Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979

Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Двигатель Kawasaki Z 440C 1979

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
443
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 62mm
Макс. Мощность
41 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery powered coil / electric
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
41
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 440C 1979

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt

Размеры и масса Kawasaki Z 440C 1979

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
179 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 440C 1979

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
Single 275mm disc
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Swingarm, 96mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 127mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Год
1979
Модель
Kawasaki Z 440C

Описание Kawasaki Z 440C 1979

Описание мотоцикла Kawasaki Z 440C 1979 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979

Kawasaki Z 440C изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 440C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Kawasaki Z 440C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 443 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 440C - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 440C других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 440C:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 440C

Цена Kawasaki Kawasaki Z 440C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
BRP MXZ-440 снегоход в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
220 000 руб.
Снегоход BRP MXZ X racing 440 в Кирове
avito 24.11.2020
119 000 руб.
Mxz 440 lc в Вытегре
avito 22.11.2020
200 000 руб.
Снегоход скидо MXZ440LC в Вологде
avito 20.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki KZ440 (Z440) tracker brat cafe custom в Москве
avito 07.11.2020
99 000 руб.
Снегоход BRP ski-doo bombardier mxz X-racing 440 в Юрюзани
avito 31.10.2020
169 000 руб.
BRP Ski-doo 440 mxz в Орлове
avito 30.10.2020
190 000 руб.
Бомбардье MXZ 440LC в Каменске-Уральском
avito 21.10.2020
180 000 руб.
Ski-doo mxz440 в Убинском
avito 08.10.2020
160 000 руб.
BRP Ski-doo MXZ 440 в Вытегре
avito 02.10.2020
195 000 руб.
MXZ 440 в Воротынце
avito 19.09.2020
181 000 руб.
SkiDoo MXZ440 в Кемерово
avito 07.09.2020
105 000 руб.
Продам снегоход ski doo mxz 440 racing RS в Томске
avito 29.08.2020
130 000 руб.
Каферейсер на базе kawasaki kz440 в Москве
avito 11.06.2019
180 000 руб.
Scrambler custom kawasaki kz440 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
400 000 руб.
Kawasaki kz 440 в Казани
avito 19.03.2017
20 000 руб.
Kawasaki zzr 440 в Воскресенске
avito 05.03.2017
100 000 руб.
Kawasaki KZ440 H1 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki 440 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki Z440 LTD в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 440C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 440C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>