Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1997
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1997Kawasaki ZG 1000 Concours 1997
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1997Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

Двигатель Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
997 cc / 60.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
4 x 32mm Keihin CV carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
98.1
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

Емкость Топливного Бака
28.5 Litres / 7.5 US gal
Высота Сиденья
797 mm / 31.0 in
Колесная база
1554 mm / 61.2 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Мокрый вес
296.0 kg / 652.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

Задний Тормоз
Single 280mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80 VR16
Передние Тормоза
2x 272mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
120/70 VR18
Задняя подвеска
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Передняя Подвеска
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

Старт на Милю
11.7 sec / 180.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
15.1 m / 39.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

Год
1997 - 00
Модель
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Rake
28,
Dry Weight
270 kg / 595 lbs
Max Power Rear Tyre
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZG 1000 Concours 1997

Описание мотоцикла Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 1997

Kawasaki ZG 1000 Concours изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZG 1000 Concours технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki ZG 1000 Concours технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZG 1000 Concours - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZG 1000 Concours других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZG 1000 Concours:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZG 1000 Concours

Цена Kawasaki ZG 1000 Concours по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
257 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
168 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki concours (гтр 1000) в Промышленной
avito 18.10.2020
55 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 Concours в Уфе
avito 15.06.2019
195 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours) 2 штуки в Москве
avito 12.06.2019
159 000 руб.
Kawasaki GTR1000 он же ZG1000 (Concours) 93 г.в в Москве
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 concours в Архангельске
avito 01.06.2019
175 000 руб.
Kawasaki GTR1000 Concours в Москве
avito 04.09.2017
184 000 руб.
Kawasaki gtr1000 concours в Владимире
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Kawasaki ZG-1000 Concours в Калининграде
avito 02.08.2017
198 000 руб.
Kawasaki GTR 1000(ZG1) Concours в Москве
avito 31.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (Concours) в Кирове
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki Concours ZG1000 в Уфе
avito 10.08.2014
257 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZG 1000 Concours на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZG 1000 Concours на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>