Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998
Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Двигатель Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Двигатель
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
399 cc / 24.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
49 hp / 36.8 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.1 kgf m / 22.4 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
4X Keihin CVK30 carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor
Макс. момент, Нм.
30.4
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Сцепление
Wet multi disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.1 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Колея
102 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
140/70-18
Передние Тормоза
2x discs
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Год
1998 - 00
Модель
Kawasaki Zephyr 400 X
Rake
27
Dry Weight
179 kg / 395 lbs

Описание Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998 1998

Kawasaki ZR 400X Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 400X Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki ZR 400X Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZR 400X Zephyr - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 400X Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 400X Zephyr:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR 400X Zephyr

Цена Kawasaki ZR 400X Zephyr по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 400X Zephyr
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 400X Zephyr
среди найденых объявлений
78 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 400X Zephyr
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr X 400 53 л.с 2001 года в Ачинске
avito 07.11.2020
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Хотынце
avito 06.10.2020
110 000 руб.
Кавасаки zephyr 400 KAI в Туле
avito 01.10.2020
185 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR 400 в Кинешме
avito 20.09.2020
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 без бумаг в Тамбовке
avito 12.09.2020
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Иваново
avito 23.01.2020
115 000 руб.
Kawasaki zephyr400 в Енисейске
avito 12.11.2019
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Перми
avito 06.10.2019
42 000 руб.
Kawasaki zr 400 Zephyr в Барнауле
avito 02.09.2019
73 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 г. 95 в Иваново
avito 13.08.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr X в Атяшево
avito 10.08.2019
35 000 руб.
Karacakn zephyr 400 в Боброве
avito 28.07.2019
110 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr X в Рузаевке
avito 14.07.2019
32 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 zr в Севастополе
avito 16.06.2019
125 000 руб.
Kawasaki ZR400 Zephyr в Лебяжьем
avito 15.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki ZR400Zephyr в Великом Новгороде
avito 30.05.2019
95 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 обмен на авто в Кемерово
avito 23.01.2018
50 000 руб.
Kawasaki zr400 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
90 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Владимире
avito 31.08.2017
80 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Омске
avito 09.08.2017
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400x в Перми
avito 03.08.2017
90 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 (zr400) в Перми
avito 08.06.2017
80 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Москве
avito 02.02.2017
65 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Хабаровске
avito 23.01.2017
25 000 руб.
Kawasaki ZR II 400 Zephyr X в Новосибирске
avito 04.11.2016
115 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Иваново
avito 30.10.2016
82 000 руб.
Kawasaki Zephyr 400 в Туле
avito 22.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Луховицах
avito 19.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 в Сургуте
avito 16.08.2014
108 000 руб.
Kawasaki ZR 400 Zephyr в Москве
avito 10.08.2014
30 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Абинске
avito 06.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Абинске
avito 06.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki zephyr ZR 400 C в Ярославле
avito 05.08.2014
70 000 руб.
Kawasaki ZR II 400 Zephyr X класса "стритбайк" в Новосибирске
avito 31.07.2014
145 000 руб.
Kawasaki ZR400C Zephyr в Оренбурге
avito 22.07.2014
65 000 руб.
Kawasaki zephyr 400 в Иванове
avito 14.07.2014
95 000 руб.
Kawasaki zephyr 400С 1993г в Демянске
avito 30.06.2014
45 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 400X Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 400X Zephyr на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZR 400X Zephyr по регионам РФ (в виде долей)

Ивановская обл. 8.11 % В Ивановская обл. продается 8.11% Пермский край 8.11 % В Пермский край продается 8.11% Тульская обл. 5.41 % В Тульская обл. продается 5.41% Алтайский край 5.41 % В Алтайский край продается 5.41% Мордовия 5.41 % В Мордовия продается 5.41% Новгородская обл. 5.41 % В Новгородская обл. продается 5.41% Москва 5.41 % В Москва продается 5.41% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Тыва 2.70 % В Тыва продается 2.70% Орловская обл. 2.70 % В Орловская обл. продается 2.70% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>