Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 Фото

Мотоцикл KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013

Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 обзор

Технические характеристики KTM 125 EXC 2013

Двигатель KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 125 EXC 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга. 

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin. 

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности. 

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 125 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm exc 125 six days в Москве
avito 24.11.2020
450 000 руб.
KTM EXC125 2010г Эндуро в Магадане
avito 17.11.2020
210 000 руб.
KTM EXC 125 Six days в Мурманске
avito 16.11.2020
320 000 руб.
KTM exc 125 в Краснодаре
avito 11.11.2020
345 000 руб.
KTM 125 exc 2007 в Урене
avito 25.10.2020
200 000 руб.
KTM EXC 125 2007г в Магадане
avito 17.10.2020
195 000 руб.
KTM EXC 125 в Губкинском
avito 16.09.2020
175 000 руб.
KTM 125 exc 2007г в Абинске
avito 05.02.2020
Не указано
KTM EXC 125 в Феодосии
avito 31.01.2020
200 000 руб.
Ктм 125 EXC 2007г 2т в отличном состоянии в Тимашевске
avito 12.01.2020
180 000 руб.
KTM 125 EXC 2007 эндуро в Симферополе
avito 09.01.2020
165 000 руб.
KTM EXC 125 2T в Краснодаре
avito 09.01.2020
150 000 руб.
KTM EXC 125 Six Days (с птс) в Вологде
avito 08.11.2019
300 000 руб.
KTM EXC 125 в Симферополе
avito 29.08.2019
175 000 руб.
KTM SX 125 2018 (EXC) 2Т, 40лс, 87кг в Симферополе
avito 26.08.2019
299 000 руб.
KTM EXC 125 (с птс) Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 23.07.2019
200 000 руб.
KTM 125 EXC 2015 в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2019
320 000 руб.
KTM 125 EXC в Симферополе
avito 18.06.2019
199 000 руб.
Ктм ехс 125 KTM EXC 125 2014 в Москве
avito 13.08.2017
240 000 руб.
KTM 125 exc 2006г в Новороссийске
avito 15.03.2017
190 000 руб.
KTM EXC 125 в Анапе
avito 10.03.2017
180 000 руб.
KTM 125 exc 2007г в Краснодаре
avito 17.01.2017
180 000 руб.
Ktm 125 exc 2007 в Кабардинке
avito 16.11.2016
220 000 руб.
KTM 125 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
322 000 руб.
KTM 125 EXC 2014 мотоцикл в Москве
avito 22.08.2014
301 000 руб.
KTM 125 EXC 2013 год в Москве
avito 06.07.2014
275 000 руб.
Продам. KTM 125EXC в Вологде
avito 03.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>