Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 Фото

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 обзор

Технические характеристики KTM 250 EXC-F 2013

Двигатель KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 250 EXC-F 2013

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.



Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 EXC-F других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 250 EXC-F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
860 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
350 000руб.*
Минимальная цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 250 exc-f 2016 в Владивостоке
avito 09.11.2020
450 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Самаре
avito 03.11.2020
410 000 руб.
Эндуро KTM EXC-F 250 6days 2018 в Ульяновске
avito 30.10.2020
590 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2021 в Краснодаре
avito 28.10.2020
1 107 руб.
Ktm exc-f 250 enduro в Кисловодске
avito 18.10.2020
300 000 руб.
Ktm exc-f 250 2012 в Москве
avito 15.10.2020
450 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Глебовском
avito 13.10.2020
700 000 руб.
KTM 250 EXC-F Enduro, 2020 в Климовске
avito 05.10.2020
860 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2017 птс в Красноярске
avito 24.09.2020
550 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Севастополе
avito 16.01.2020
248 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Геленджике
avito 15.01.2020
Не указано
KTM 250 EXC-F 2011 в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
215 000 руб.
KTM EXC-F 250 17г в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2019
370 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Пскове
avito 23.10.2019
230 000 руб.
KTM EXC-f 250 six days 2018 в Калуге
avito 14.10.2019
499 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Бахчисарае
avito 13.10.2019
165 000 руб.
KTM exc-f 250 (2019) в Красноярске
avito 10.10.2019
759 900 руб.
KTM EXC-F 250 в Липецке
avito 30.09.2019
295 000 руб.
KTm exc-f 250 в Лебяжьем
avito 16.09.2019
275 000 руб.
KTM exc-f 250 в Симферополе
avito 04.09.2019
275 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2019
250 000 руб.
KTM 250 exc-f в Магнитогорске
avito 27.06.2019
260 000 руб.
KTM EXC-F 250 6Days Slovakia в Мытищах
avito 24.06.2019
Не указано
KTM EXC-F 250 2007 в Невинномысске
avito 20.06.2019
255 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
270 000 руб.
KTM EXC-F250 в Оленегорске
avito 09.06.2019
235 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Воронеже
avito 05.06.2019
500 000 руб.
KTM EXC-F 250 2008 в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
170 000 руб.
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
819 900 руб.
Ktm 250 EXC-f в Севастополе
avito 26.09.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2014 года в Пушкино
avito 27.08.2017
299 000 руб.
Ktm 250 exc-f в Бахчисарае
avito 22.08.2017
250 000 руб.
KTM EXC-F 250 2013г в Санкт-Петербурге
avito 18.03.2017
285 000 руб.
Кtm 250 EXC-F в Москве
avito 09.03.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 в Уфе
avito 28.02.2017
270 000 руб.
KTM 250 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
300 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2012 в Краснодаре
avito 16.02.2017
420 000 руб.
KTM EXC-F 250, 2007 г в Ставрополе
avito 30.01.2017
199 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012 в Москве
avito 26.01.2017
375 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
270 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
400 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2010 в Москве
avito 16.11.2016
260 000 руб.
Ктм exc-f 250 в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
450 000 руб.
Продам KTM 250 EXC-F в Севастополе
avito 11.11.2016
250 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Иваново
avito 08.11.2016
175 000 руб.
Продам мотоцикл KTM 250 EXC-F в Владивостоке
avito 23.10.2016
280 000 руб.
KTM 250 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
374 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
352 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 31.07.2014
405 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 EXC-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 EXC-F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 250 EXC-F по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.37 % В Санкт-Петербург продается 18.37% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Крым 10.20 % В Крым продается 10.20% Московская обл. 8.16 % В Московская обл. продается 8.16% Краснодарский край 6.12 % В Краснодарский край продается 6.12% Красноярский край 4.08 % В Красноярский край продается 4.08% Ставропольский край 4.08 % В Ставропольский край продается 4.08% Приморский край 2.04 % В Приморский край продается 2.04% Самарская обл. 2.04 % В Самарская обл. продается 2.04% Ульяновская обл. 2.04 % В Ульяновская обл. продается 2.04% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>