Мотоцикл KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012 Фото

Мотоцикл KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012
Мотоцикл KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Мотоцикл KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012 обзор

Технические характеристики KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Двигатель KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Информация подготавливается

Описание KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012

Описание мотоцикла KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM EXC-F 350 SIX DAYS 2012 2012

KTM EXC-F 350 SIX DAYS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM EXC-F 350 SIX DAYS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM EXC-F 350 SIX DAYS других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM EXC-F 350 SIX DAYS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM EXC-F 350 SIX DAYS
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена KTM EXC-F 350 SIX DAYS
среди найденых объявлений
483 000руб.*
Минимальная цена KTM EXC-F 350 SIX DAYS
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm exc-f 350 2014 six days в Куровском
avito 12.11.2020
435 000 руб.
Продам KTM exc-f 350 sixdays 2018 в Комсомольске-на-Амуре
avito 19.10.2020
670 000 руб.
KTM 350 EXC-F 6 days в Новоульяновске
avito 24.09.2020
750 000 руб.
KTM 350 EXC-F Six Days 2015 в Иркутске
avito 10.02.2020
400 000 руб.
KTM 350 EXC-F SIX days 2019 в Москве
avito 02.02.2020
Не указано
KTM 350 EXC-F SIX days 2020 в Москве
avito 11.01.2020
685 500 руб.
Ktm exc-f 350 six days 2017 в Подольске
avito 05.01.2020
390 000 руб.
KTM EXC-F 350 SIX-days Реклюз в Хабаровске
avito 02.11.2019
440 000 руб.
Ktm 350 exc-f six days в Краснодаре
avito 09.10.2019
330 000 руб.
KTM 350 EXC-F Six Days в Екатеринбурге
avito 15.07.2019
425 000 руб.
KTM 350 EXC-F six days в Екатеринбурге
avito 27.05.2019
400 000 руб.
KTM 350 EXC-F SIX days 2015 Argentina в Южно-Сахалинске
avito 09.02.2018
500 000 руб.
Ктм exc-f 350 SIX days в Сочи
avito 08.02.2017
425 000 руб.
KTM 350 EXC-F SIX days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM EXC-F 350 SIX DAYS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM EXC-F 350 SIX DAYS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>