Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977 Фото

Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977
Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977Moto Morini 500 GT 1977
Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977Moto Morini 500 GT 1977

Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977 обзор

Технические характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Двигатель Moto Morini 500 GT 1977

Двигатель
Air cooled, four stroke, 72 V Twin, belt driven single cam operating pushrod 2 valve per cylinder
Объём двигателя
478
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 64.2 mm
Макс. Мощность
46 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
33.3 ft-lb @ 5100 rpm
Макс. момент, Нм.
45.2
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
5100

Трансмиссия Moto Morini 500 GT 1977

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Moto Morini 500 GT 1977

Емкость Топливного Бака
16 Litres

Ходовая часть и тормоза Moto Morini 500 GT 1977

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
3.50 H18
Передние Тормоза
2X 260mm disc
Передняя Шина
3.25 H18

Динамические характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Максимальная Скорость
107 mp/h
Средний расход (км./литр.)
53 mp/g

Прочие характеристики Moto Morini 500 GT 1977

Год
1977
Модель
Moto Morini 500GT

Описание Moto Morini 500 GT 1977

Описание мотоцикла Moto Morini 500 GT 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 500 GT 1977 1977Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 500 GT 1977 1977

Moto Morini 500 GT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 500 GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Moto Morini 500 GT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 478 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Morini 500 GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 500 GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 500 GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 500 GT

Цена Moto Morini Moto Morini 500 GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Минимальная цена Moto Morini Moto Morini 500 GT
среди найденых объявлений
9 000руб.*
Сортировка Цена от до
ATV500GT в Серове
avito 25.11.2020
150 000 руб.
Ski-Doo GTX 500 SS в Ловозере
avito 24.11.2020
380 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 gt в Высоковске
avito 22.11.2020
215 000 руб.
Квадроцикл казума GT500 в Гордеевке
avito 18.11.2020
175 000 руб.
Продам стелс 500 gt в Костроме
avito 17.11.2020
180 000 руб.
Квадроцикл Стэлс 500 GT в Талице
avito 15.11.2020
250 000 руб.
Квадроцикл ATV500GT в Оренбурге
avito 15.11.2020
199 000 руб.
Квадроцикл стелс ATV 500 GT1 в Воскресенске
avito 12.11.2020
250 000 руб.
ATV-500GT в Екатеринбурге
avito 11.11.2020
260 000 руб.
Steels atv500gt в Майском
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Ski-doo GT500 F гранд туризм 2001 г в Ропше
avito 03.11.2020
229 000 руб.
Снегоход BRP SKI-DOO legend 500gt ss в Москве
avito 02.11.2020
349 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 GT в Лодейном Поле
avito 31.10.2020
260 000 руб.
Квадроцикл стелс gt 500 казума в Нижнем Новгороде
avito 29.10.2020
190 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 GT в Назарово
avito 27.10.2020
215 000 руб.
Рама квадроцикла стелс 500gt в Москве
avito 26.10.2020
9 000 руб.
BRP GTX sport500SS в Киржаче
avito 22.10.2020
270 000 руб.
Продам квадроцикл steps atv 500gt в Благовещенске
avito 22.10.2020
230 000 руб.
Квадроцикл atv 500gt в Змиёвке
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Продам квадроцикл стелс 500 GTI удлинённая база в Новом Уренгое
avito 19.10.2020
205 000 руб.
Gt 500 в Калининце
avito 13.10.2020
250 000 руб.
BRP Ski Doo GTX Sport 500SS в Угличе
avito 09.10.2020
299 000 руб.
Продаю квадроцикл стелс 500GT в Нежинке
avito 05.10.2020
248 000 руб.
Квадроцикл стелс ATV 500 GT 2012 г.в в Братске
avito 02.10.2020
210 000 руб.
Steals 500 GT 2013г.в в Нижнем Новгороде
avito 02.10.2020
180 000 руб.
ATV 500 GT в Миассе
avito 01.10.2020
150 000 руб.
Квадроцикл стелс 500 gt в Семенове
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Квадр стелс казума 500gt в Туймазах
avito 25.09.2020
225 000 руб.
GT 500 в Энгельсе
avito 21.09.2020
190 000 руб.
Квадроцикл стелс 500gt в Подольске
avito 19.09.2020
200 000 руб.
BRP Ski-Doo GTX 500SS в Вологде
avito 17.09.2020
329 000 руб.
Квадроцикл атv 500 GT в Шерегеше
avito 14.09.2020
150 000 руб.
Квадроцикл Steels 500 GT в Новомосковске
avito 13.09.2020
200 000 руб.
500gt Kazuma в Воронеже
avito 11.09.2020
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Morini Moto Morini 500 GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Morini Moto Morini 500 GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Moto Morini 500 GT по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 11.76 % В Московская обл. продается 11.76% Свердловская обл. 8.82 % В Свердловская обл. продается 8.82% Нижегородская обл. 8.82 % В Нижегородская обл. продается 8.82% Оренбургская обл. 5.88 % В Оренбургская обл. продается 5.88% Ленинградская обл. 5.88 % В Ленинградская обл. продается 5.88% Москва 5.88 % В Москва продается 5.88% Мурманская обл. 2.94 % В Мурманская обл. продается 2.94% Брянская обл. 2.94 % В Брянская обл. продается 2.94% Костромская обл. 2.94 % В Костромская обл. продается 2.94% Кабардино-Балкария 2.94 % В Кабардино-Балкария продается 2.94% 42.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>