Динамические характеристики Motoland ALPHA RX 2017
Максимальная Скорость
75
Средний расход (км./литр.)
33
Прочие характеристики Motoland ALPHA RX 2017
Информация подготавливается
Описание Motoland ALPHA RX 2017
Motoland Alpha RX - это байк, который идеально подходит для новичков, которые только начинают изучать основы езды на мотоцикле. Он комплектуется одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 50 кубических сантиметров и мощностью 3,5 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 55 км/ч. Мотоцикл оснащен механической четырехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами на обоих колесах. Передняя и задняя подвески телескопические и маятниковые соответственно. Размер шин 2,25-16* спереди и 2,00-16* сзади. Вес снаряженного мотоцикла составляет около 85 килограммов, а максимальная нагрузка - 150 килограммов.
Мотоцикл имеет компактные размеры, что делает его идеальным для езды в городских условиях. Он оснащен штатными передними дугами безопасности, защищающим колени и ноги водителя. Классическая большая круглая алогеновая фара обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Мотоцикл также имеет большой задний багажник, на котором можно перевозить небольшие грузы или крепить большой кофр. Motoland Alpha RX 50 имеет низкий расход топлива, что делает его экономичным в использовании.
Мотоцикл Альфа рх в обновлённом эргономичном дизайне выглядит солидно и надёжно. Выпускается в четырёх цветах, поэтому вы можете купить Альфу рх красного, синего, чёрного или белого цвета. Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой. Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов. Трубчатая рама сварного типа надёжна в работе. Мопед Альфа рх весит 86 кг и выдерживает нагрузку до 150 кг. Длина мопеда 1660 мм, ширина 700 мм, высота 1010 мм. Мопед удобен для посадки, сиденье мягкое обтянуто защитным кожухом. Для пассажира установлены подставки для ног. Колёсные диски алюминиевые, размер колёс — 17 дюймов (430 мм). Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе. Мопед Альфа рх оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель работает мягко, при этом достаточно быстро набирает обороты и на ровной дороге, разгоняет Альфа рх до 75 км/ч. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и пригородам: оснащён фарой дальнего и ближнего света, поворотниками со звуковым сигналом, стоп-сигналом, гудком, зеркалами заднего вида, габаритными огнями. Также на передней электромеханической приборной панели расположены спидометр и тахометр. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. У Alpha RX отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км.
Мопед Альфа рх прост в управлении и обслуживании, легко ремонтируется. Недорогиезапчасти всегда можно найти в магазине Мотолэнд. Вы можете купить мопед Мотоленд Альфа рх 50 в официальном магазине компании MotoLand. Здесь же вы можете приобрести экипировку, расходники и запчасти для мотоцикла. Среди объявлений о продаже Б/У большая часть мотоциклов Alpha RX 50 продается с двигателем увеличенного объема 70 или 110 куб.см.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Motoland,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Motoland ALPHA RX других годов выпуска и
информацию о них
Цена Motoland ALPHA RX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Motoland ALPHA RX на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Motoland ALPHA RX на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Motoland ALPHA RX по регионам РФ (в
виде долей)
Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...