Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания.

 

Мотоцикл Восход 2 с электронным зажиганием

Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.

Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее всего в правом инструментальном ящике.

 

Модернизированный «Восход—2» внешне можно отличить от предшественника по круглым фонарям указателей поворота (раньше они были прямоугольные), заднему фонарю и глушителям измененной формы.

Модернизированный «Восход—2» внешне можно отличить от предшественника по круглым фонарям указателей поворота (раньше они были прямоугольные), заднему фонарю и глушителям измененной формы.

 

Владельцы нового «Восхода—2» найдут и еще ряд новшеств. Так, в головке шатуна коленчатого вала вместо традиционной втулки установлен игольчатый подшипник 464805Д, который увеличил долговечность узла в полтора раза, повысил надежность двигателя.

В соответствии с последними требованиями ГОСТа о снижении шума, производимого работающим мотоциклом, на модернизированном «Восходе—2» применен новый глушитель выпуска. Он отличается от прежних не только формой, но и внутренним устройством. Так называемую резонансную трубку у него можно вынимать и прочищать (обжигать) по мере накопления нагара. Этот глушитель имеет такие же присоединительные размеры, как прежние, поэтому его можно использовать на всех ков-ровских мотоциклах.

 

В правом инструментальном ящине расположены реле 1 указателей поворота с конденсатором 2, коммутатор 3 электронного зажигания, включатель 4 стоп-сигнала и дроссель 5.

В правом инструментальном ящине расположены реле 1 указателей поворота с конденсатором 2, коммутатор 3 электронного зажигания, включатель 4 стоп-сигнала и дроссель 5.

 

Новые приборы световой сигнализации — задний фонарь ФП-246 и указатели поворота — отличаются от предыдущих не только внешне, но и лучшими светотехническими характеристиками.

Центральная подставка благодаря запирающей пружине теперь надежно фиксируется в закрытом состоянии, а резиновый буфер исключает металлический стук при езде по любым дорогам.

В двигателе применены ведущие диски сцепления более совершенной конструкции, повысившие коэффициент запаса сцепления с 1,25 (как было прежде) до 1,47. Изменение дисков не нарушило взаимозаменяемости, вследствие чего их можно использовать на всех ков-ровских моделях класса 175 см3.

Коробка передач не претерпела изменений, если не считать повышения прочности зубьев — их модуль увеличен с 1,75 до 2 мм. Это значит, что при использовании новых шестерен в старых коробках их можно менять только попарно: одновременно ведущую и ведомую.

Чтобы повысить надежность механизма переключения передач, валик переключения ныне снабжен очень долговечной трехвитковой возвратной пружиной. Такой валик можно использовать на всех ранее выпускавшихся двигателях «Ковро-вец» и «Восход».

Завод продолжает модернизацию мотоцикла. Ряд усовершенствованных узлов и деталей планируется внедрить и в этом году. О них мы еще расскажем.

Г. МАРИНИН, заместитель главного конструктора по мотоциклостроению

г. Ковров

 

1977N04P6

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>