Мотоцикл Suzuki DR 200S 1991 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 200S 1991
Мотоцикл Suzuki DR 200S 1991Suzuki DR 200S 1991

Мотоцикл Suzuki DR 200S 1991 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 200S 1991

Двигатель Suzuki DR 200S 1991

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1985
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 58.2 mm
Макс. Мощность
15.5 KW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
18.6 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / kick
Степень Сжатия
Mikuni BST31
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
15
Макс. Мощность, Л.с.
21.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Suzuki DR 200S 1991

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 200S 1991

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
105 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 200S 1991

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
100/100-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
70/100-21
Задняя подвеска
Oil damped, adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic, oil damped

Динамические характеристики Suzuki DR 200S 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 200S 1991

Год
1991
Модель
Suzuki DR 200S (SP 200)

Описание Suzuki DR 200S 1991

Описание мотоцикла Suzuki DR 200S 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 200S 1991 1991

Suzuki DR 200S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 200S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 200S 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki DR 200S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1985 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 200S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 200S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 200S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 200S

Цена Suzuki DR 200S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 200S
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 200S
среди найденых объявлений
129 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 200S
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR200SE(Djebel 200) в Бугуруслане
avito 08.10.2020
160 000 руб.
Suzuki Djebel DR200SE в Иваново
avito 22.09.2020
100 000 руб.
Suzuki DR200SE (Djebel) Япония в Старом Крыме
avito 15.10.2019
135 000 руб.
Suzuki djebel dr200se в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
120 000 руб.
DR200SE Suzuki Djebel Сузуки Джебель в Воскресенске
avito 04.06.2019
115 000 руб.
Suzuki Jebel dr200se в Инкермане
avito 04.06.2019
90 000 руб.
Suzuki DR 200SE в Казани
avito 21.11.2016
160 000 руб.
Suzuki dr200se Djebel в Москве
avito 02.11.2016
145 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki DR200SE в Уфе
avito 07.08.2014
143 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 200S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 200S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>