Мотоцикл Suzuki DR 650 RSE 1993 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650 RSE 1993
Мотоцикл Suzuki DR 650 RSE 1993Suzuki DR 650 RSE 1993

Мотоцикл Suzuki DR 650 RSE 1993 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650 RSE 1993

Двигатель Suzuki DR 650 RSE 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DR 650 RSE 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DR 650 RSE 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650 RSE 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DR 650 RSE 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 650 RSE 1993

Информация подготавливается

Описание Suzuki DR 650 RSE 1993

Описание мотоцикла Suzuki DR 650 RSE 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 RSE 1993 1993

Suzuki DR 650 RSE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650 RSE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650 RSE 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Suzuki DR 650 RSE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650 RSE других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 650 RSE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650 RSE
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650 RSE
среди найденых объявлений
187 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650 RSE
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR 650 RSE в Пестрецах
avito 13.11.2020
150 000 руб.
Suzuki dr650rse / dr 650 rse в Пушкино
avito 05.11.2020
150 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Новокуйбышевске
avito 16.10.2020
160 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Ясногорске
avito 20.09.2020
150 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 30.01.2020
165 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Старой Купавне
avito 07.01.2020
199 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 24.10.2019
165 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki dr 650 rse в Пскове
avito 03.10.2019
110 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Волгограде
avito 01.10.2019
190 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Курске
avito 05.09.2019
160 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Воркуте
avito 03.09.2019
200 000 руб.
Турэндуро Suzuki DR650RSE в Екатеринбурге
avito 26.08.2019
170 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 20.07.2019
100 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Казани
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 16.06.2019
165 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 15.06.2019
1 000 000 руб.
Suzuki DR650RSE 1991 обмен в Волгодонске
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Suzuki dr 650 rse 1995 г в Сызрани
avito 23.05.2019
170 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Брянске
avito 23.11.2017
185 000 руб.
Suzuki DR650rse в Иноземцево кп
avito 03.09.2017
180 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Сыктывкаре
avito 14.08.2017
165 000 руб.
Suzuki DR650RSE Сузуки dr650rse в Краснодаре
avito 26.03.2017
150 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Павлово
avito 05.02.2017
110 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Краснодаре
avito 25.01.2017
100 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Ставрополе
avito 27.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650 RSE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650 RSE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>