Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

Двигатель Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1340
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 65 mm
Макс. Мощность
146 KW 195.7 hp @ 9800 rpm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm @ 10200 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
154
Макс.мощность на об/мин.
9800
Макс. Мощность, кВт
146
Макс. Мощность, Л.с.
195.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
10200

Трансмиссия Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 1.596 2nd 2.615 3rd 1.937 4th 1.526 5th 1.136 5th 1.136

Размеры и масса Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес
220 kg
Высота Сиденья
805 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

Задний Тормоз
Single 260m disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Передняя Подвеска
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

Старт на Милю
10.2 sec
Средний расход (км./литр.)
16.3 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.0 sec
Время разгона 0-200 км/ч
7,3 sec
Ускорение 60-14 км/час
7.1 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.4 sec

Прочие характеристики Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

Год
200 8
Модель
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited Edition
Acceleration 100 - 140 km/h
3.2 sec
Acceleration 140 - 180 km/h
3.4 sec

Описание Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 2008Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 2008

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>