Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Двигатель Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 46 mm
Макс. Мощность
128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )
Макс. Крутящий Момент
80.5 Nm @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 39mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
80.5
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
93
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Емкость Топливного Бака
18 Lutes
Сухой Вес / Мокрый вес
179 kg / 194 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Старт на Милю
10.5 sec / 216.0 km/h
Максимальная Скорость
269.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.7 m / 37.3 m

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Год
1997
Модель
Suzuki GSX-R 750WT SRAD
Swat Height
830 mm

Описание Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 1997Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 1997

Suzuki GSX-R 750T  SRAD очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 1997Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750T  SRAD - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750T  SRAD других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 750T  SRAD:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 750T  SRAD

Цена Suzuki GSX-R 750T SRAD по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
3 500 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
195 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 750 srad дтп в Похвистнево
avito 09.11.2020
60 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Реммаше
avito 02.11.2020
150 000 руб.
Suzuki GSX-R srad 750 в Рославле
avito 28.10.2020
168 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Щербинке
avito 27.10.2020
175 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad джиксер в Джанкое
avito 25.10.2020
180 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Щиграх
avito 21.10.2020
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Балашихе
avito 11.10.2020
170 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Видном
avito 09.10.2020
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Мраково
avito 06.10.2020
169 990 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Дзержинске
avito 29.09.2020
110 000 руб.
GSX-R 750 srad в Шепси
avito 04.02.2020
139 999 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Сочи
avito 15.11.2019
195 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Екатеринбурге
avito 12.11.2019
125 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Кемерово
avito 30.10.2019
15 000 руб.
Suzuki GSX-R750 srad в Динской
avito 04.10.2019
130 000 руб.
Перо вилки (левое) Suzuki gsx-r750 srad в Щелково
avito 27.09.2019
3 500 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тучково
avito 25.09.2019
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
110 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1996 года в Невьянске
avito 23.08.2019
230 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Михнево
avito 02.08.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 srad в Калининграде
avito 25.07.2019
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Кубинке
avito 22.07.2019
125 000 руб.
Suzuki gsx-r750 srad в Череповце
avito 18.07.2019
150 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Михнево
avito 30.06.2019
190 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
35 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad 2000 год в Москве
avito 16.06.2019
95 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Иваново
avito 13.06.2019
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 (srad) в Димитровграде
avito 24.05.2019
165 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Новороссийске
avito 23.05.2019
140 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тольятти
avito 05.12.2017
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 01.12.2017
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 600/750 srad 1999г в Воронеже
avito 30.11.2017
45 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
165 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Зеленоградске
avito 26.09.2017
100 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Воронеже
avito 21.08.2017
185 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Домодедово
avito 21.08.2017
160 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Воронеже
avito 04.07.2017
215 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тюмени
avito 12.06.2017
149 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
260 000 руб.
Gsx-r 750 srad в Ельце
avito 22.02.2017
145 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Екатеринбурге
avito 26.01.2017
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Уве
avito 23.01.2017
145 000 руб.
Gsx-r 750 Srad 1998 в Москве
avito 19.01.2017
185 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 год в Ростове-на-Дону
avito 04.01.2017
200 000 руб.
Продам suzuki GSX-R750 (srad) в Иваново
avito 16.11.2016
130 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Челябинске
avito 07.11.2016
162 000 руб.
Suzuki GSX-R Srad 750 в Красноармейске
avito 07.11.2016
200 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 03.11.2016
140 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R750 srad в Новосибирске
avito 31.10.2016
200 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 20.10.2016
160 000 руб.
Продам suzuki gsx-r 750 srad в Москве
avito 18.10.2016
170 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 в Москве
avito 21.08.2014
149 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad 1999 low в Москве
avito 21.08.2014
156 000 руб.
Gsx-r 750 srad - 1999г. в в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
165 000 руб.
GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
135 000 руб.
Продам suzuki gsx-r 750(srad) в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
GSX-R-750 1996 srad в Мытищах
avito 17.08.2014
140 000 руб.
Suzuki Gsx-r 750 srad в Славянске-на-Кубани
avito 16.08.2014
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1998 г. в в Калининграде
avito 13.08.2014
135 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 11.08.2014
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
170 000 руб.
Продается suzuki GSX-R 750 srad 2002г в кредит в Смоленске
avito 01.08.2014
115 000 руб.
Suzuki GSX-R srad 750. 98г в Новосибирске
avito 31.07.2014
160 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad project в Москве
avito 25.07.2014
55 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Чистополе
avito 20.07.2014
155 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Нижневартовске
avito 11.07.2014
170 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 750T SRAD на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 750T SRAD на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 750T  SRAD по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 16.67 % В Московская обл. продается 16.67% Москва 15.15 % В Москва продается 15.15% Санкт-Петербург 10.61 % В Санкт-Петербург продается 10.61% Краснодарский край 7.58 % В Краснодарский край продается 7.58% Свердловская обл. 4.55 % В Свердловская обл. продается 4.55% Калининградская обл. 4.55 % В Калининградская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 4.55 % В Воронежская обл. продается 4.55% Самарская обл. 3.03 % В Самарская обл. продается 3.03% Смоленская обл. 3.03 % В Смоленская обл. продается 3.03% Крым 1.52 % В Крым продается 1.52% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>