Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2000 Фото

Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2000
Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2000Suzuki GZ 250 Marauder 2000
Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2000Suzuki GZ 250 Marauder 2000

Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2000 обзор

Технические характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2000

Двигатель Suzuki GZ 250 Marauder 2000

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.2 mm
Макс. Мощность
20 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized
Степень Сжатия
Mikuni BSR32SS
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GZ 250 Marauder 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GZ 250 Marauder 2000

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
137 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GZ 250 Marauder 2000

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 275mm disc
Передняя Шина
110/90-16
Задняя подвеска
Monoshock, 5-way adjustable damping
Передняя Подвеска
Telescopic forks, oil damping

Динамические характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2000

Модель
Suzuki GZ 250 Marauder

Описание Suzuki GZ 250 Marauder 2000

Описание мотоцикла Suzuki GZ 250 Marauder 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GZ 250 Marauder 2000 2000Мотоцикл Suzuki Suzuki GZ 250 Marauder 2000 2000

Suzuki GZ 250 Marauder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GZ 250 Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Suzuki GZ 250 Marauder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GZ 250 Marauder относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GZ 250 Marauder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GZ 250 Marauder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GZ 250 Marauder

Цена Suzuki GZ 250 Marauder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
78 000руб.*
Сортировка Цена от до
2009 Suzuki GZ 250 Marauder, 4600KM в Рудне
avito 19.09.2020
151 000 руб.
Suzuki marauder 250 (gz250) в Краснодаре
avito 02.10.2019
80 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Marauder (марадер) GZ 250 в Красноярске
avito 23.05.2019
120 000 руб.
Suzuki Marauder 250, 1998 в Пластуновской
avito 19.05.2019
78 000 руб.
Продам Suzuki Marauder 250 в Тюмени
avito 21.08.2014
Не указано
Suzuki marauder 250 в Калининграде
avito 06.08.2014
230 000 руб.
Suzuki Marauder250 в Краснодаре
avito 31.07.2014
95 000 руб.
Suzuki GZ250 Marauder Сузуки Марадер GZ 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
87 000 руб.
Suzuki Marauder 250, Только хорошему хозяину в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GZ 250 Marauder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GZ 250 Marauder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>