Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1997 Фото

Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1997
Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1997Suzuki LS 650 P Savage 1997

Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1997 обзор

Технические характеристики Suzuki LS 650 P Savage 1997

Двигатель Suzuki LS 650 P Savage 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 94 mm
Макс. Мощность
34 hp @ 5400 rpm
Макс. Крутящий Момент
46 Nm @ 3400 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
40mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
46
Макс.мощность на об/мин.
5400
Макс. Мощность, кВт
25
Макс. Мощность, Л.с.
34
Макс. крутящий момент на об/мин.
3400

Трансмиссия Suzuki LS 650 P Savage 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Suzuki LS 650 P Savage 1997

Емкость Топливного Бака
10.5 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
160 kg / 179 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki LS 650 P Savage 1997

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
140/80 -15
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel
Передняя Подвеска
38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel

Динамические характеристики Suzuki LS 650 P Savage 1997

Максимальная Скорость
142.9 km/h

Прочие характеристики Suzuki LS 650 P Savage 1997

Год
1997
Модель
Suzuki LS 650P Savage

Описание Suzuki LS 650 P Savage 1997

Описание мотоцикла Suzuki LS 650 P Savage 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki LS 650 P Savage 1997 1997

Suzuki LS 650 P Savage изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki LS 650 P Savage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki LS 650 P Savage технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki LS 650 P Savage - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki LS 650 P Savage других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на LS 650 P Savage:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LS 650 P Savage

Цена Suzuki LS 650 P Savage по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki LS 650 P Savage
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki LS 650 P Savage
среди найденых объявлений
152 000руб.*
Минимальная цена Suzuki LS 650 P Savage
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki LS650 Savage в Барнауле
avito 15.11.2020
170 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Savage LS650 в Михайловке
avito 13.11.2020
120 000 руб.
Suzuki savage 650 в Саратове
avito 10.11.2020
120 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Москве
avito 27.10.2020
2 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
150 000 руб.
Suzuki LS 650P Savage в Тобольске
avito 11.10.2020
190 000 руб.
Suzuki Savage 650 custom в Москве
avito 30.09.2020
250 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Москве
avito 25.04.2020
120 000 руб.
Suzuki LS650 Savage на запчасти в Москве
avito 11.02.2020
1 000 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Волгограде
avito 14.08.2019
75 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Саратове
avito 25.07.2019
180 000 руб.
Suzuki savage LS 650 в Оренбурге
avito 04.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
avito 22.06.2019
130 000 руб.
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
avito 30.05.2019
160 000 руб.
Suzuki savage-650 в Уфе
avito 31.08.2017
85 000 руб.
Suzuki savage LS650 (boulevard s40) в Самаре
avito 22.08.2017
165 000 руб.
Suzuki LS 650 savage обмен в Туле
avito 17.08.2017
95 000 руб.
Suzuki Ls650 Savage в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2017
90 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (Suzuki Boulevard S40) в Москве
avito 14.06.2017
100 000 руб.
Suzuki Savage LS650 в Казани
avito 26.03.2017
135 000 руб.
Мотоцикл Шастье. Suzuki Savage 650 в Москве
avito 14.03.2017
120 000 руб.
Продам Suzuki Savage-650 в Уфе
avito 29.01.2017
125 000 руб.
Suzuki ls650 savage в Тобольске
avito 18.01.2017
110 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (1986) в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2016
65 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
avito 30.10.2016
130 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Смоленске
avito 12.08.2014
115 000 руб.
Suzuki ls 650 savage в Смоленске
avito 07.08.2014
Не указано
Suzuki 650 Savage в Челябинске
avito 03.08.2014
150 000 руб.
Suzuki LS650 savage в Смоленске
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Suzuki Boulevard S40 (LS 650 Savage) 2006г в Владимире
avito 30.07.2014
160 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Перми
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Перми
avito 25.07.2014
140 000 руб.
Suzuki LS 650 P Savage в Тольятти
avito 17.07.2014
155 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
avito 29.06.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki LS 650 P Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki LS 650 P Savage на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki LS 650 P Savage по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.53 % В Москва продается 23.53% Смоленская обл. 8.82 % В Смоленская обл. продается 8.82% Волгоградская обл. 5.88 % В Волгоградская обл. продается 5.88% Саратовская обл. 5.88 % В Саратовская обл. продается 5.88% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Тюменская обл. 5.88 % В Тюменская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Самарская обл. 5.88 % В Самарская обл. продается 5.88% Пермский край 5.88 % В Пермский край продается 5.88% Алтайский край 2.94 % В Алтайский край продается 2.94% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>