Мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992
Мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992Suzuki RG 125U Wolf 1992
Мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992Suzuki RG 125U Wolf 1992

Мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 125U Wolf 1992

Двигатель Suzuki RG 125U Wolf 1992

Двигатель
Two stroke, single cylinder, c rankcase reed valve
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54 mm
Макс. Мощность
16,5 kW / 22 hp @ 10.000 rpm
Макс. Крутящий Момент
17,4 Nm / 1,7 kg-m / 12.8 lb-ft @9000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
28 mm Mikuni carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Система смазки
Suzuki CCI
Макс. момент, Нм.
17.4
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
22
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Suzuki RG 125U Wolf 1992

Сцепление
Wet multi-plate type
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki RG 125U Wolf 1992

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
Сухой Вес
123 kg / 271 lbs
Высота Сиденья
760 mm / 29.9 in
Колесная база
1335 mm / 52.6 in
Размеры
Height 1090 mm / 42.8 in
Колея
97 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 125U Wolf 1992

Задний Тормоз
Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
120/80-17 61S
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/80-17 52S
Задняя подвеска
Monoshock preload adjustable.
Передняя Подвеска
Upside-down forks

Динамические характеристики Suzuki RG 125U Wolf 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RG 125U Wolf 1992

Год
1992 - 95
Rake
25
Gear Tatio
1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833

Описание Suzuki RG 125U Wolf 1992

Описание мотоцикла Suzuki RG 125U Wolf 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 125U Wolf 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 125U Wolf 1992 1992

Suzuki RG 125U Wolf изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 125U Wolf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki RG 125U Wolf технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 125U Wolf других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 125U Wolf:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 125U Wolf

Цена Suzuki RG 125U Wolf по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RG 125U Wolf
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RG 125U Wolf
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RG 125U Wolf
среди найденых объявлений
27 000руб.*
Wolf 125 в Новокузнецке
avito 14.11.2020
30 000 руб.
Квадроцикл детский BRO wolf 125cc в Клину
avito 21.09.2020
85 900 руб.
Продам Suzuki RG 125 Wolf в Ярославском
avito 27.09.2019
70 000 руб.
Suzuki Wolf 50 и Cobra Crossfire 125 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2017
27 000 руб.
Suzuki RG 125 Wolf в Таганроге
avito 22.02.2017
29 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RG 125U Wolf на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RG 125U Wolf на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>