Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010

Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Двигатель Suzuki RMX 450Z 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 X 62.1 mm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection

Трансмиссия Suzuki RMX 450Z 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-plate type
Передаточные Числа
1st 2.153 (28/13) 2nd 1.611 (29/18) 3rd 1.250 (25/20) 4th 1.000 (19/19) 5th 0.826 (19/23)

Размеры и масса Suzuki RMX 450Z 2010

Емкость Топливного Бака
6.1 Litres / 1.6 gal
масса
123.5 kg / 272.3 lbs.

Ходовая часть и тормоза Suzuki RMX 450Z 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/100-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100 - 21
Задняя подвеска
Swingarm, link type, SHOWA piggyback-reservoir shock
Передняя Подвеска
SHOWA 47mm telescopic forks, pneumatic/coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Год
2010-
Модель
Suzuki RMX 450Z
Seat Heigtht
37.6 in.

Описание Suzuki RMX 450Z 2010

Описание мотоцикла Suzuki RMX 450Z 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010

Suzuki RMX 450Z изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RMX 450Z технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki RMX 450Z - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RMX 450Z других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki RMX 450Z по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
365 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
282 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
205 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki rmx 450 в Светлограде
avito 13.11.2020
340 000 руб.
Suzuki rmx 450 z в Урюпинске
avito 03.11.2020
290 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Нижнем Новгороде
avito 04.02.2020
266 900 руб.
Suzuki rmx 450 z в Светлограде
avito 15.01.2020
289 000 руб.
Suzuki rmx 450 z в Ипатово
avito 20.11.2019
240 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Красноярске
avito 08.11.2019
320 000 руб.
RMX450 Z в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2019
250 000 руб.
Сузуки RMX450Z в Ломоносове
avito 11.09.2019
240 000 руб.
Продам Suzuki RMX 450 Z 2010 в Светлограде
avito 16.06.2019
280 000 руб.
Сузуки RMX 450z 2012 года в Саратове
avito 14.06.2019
275 000 руб.
Suzuki rmx 450z в Геленджике
avito 09.06.2019
250 000 руб.
Suzuki RMX 450 Z в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
260 000 руб.
Suzuki rmx 450z в Ипатово
avito 28.05.2019
270 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Томске
avito 20.03.2018
310 000 руб.
Продаю верного друга suzuki RMX450Z в Ставрополе
avito 05.12.2017
365 000 руб.
Suzuki RMX450 в Екатеринбурге
avito 23.11.2017
260 000 руб.
Suzuki RMX 450 в Москве
avito 12.06.2017
320 000 руб.
Suzuki RMX 450Z 2012 почти новый в Москве
avito 15.03.2017
350 000 руб.
Suzuki RMX 450 Эндуро в Воронеже
avito 31.01.2017
265 000 руб.
Suzuki RMX 450 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RMX 450Z на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RMX 450Z на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>