Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995 Фото

Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995Suzuki VS 600GL Intruder 1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995Suzuki VS 600GL Intruder 1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995 обзор

Технические характеристики Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Двигатель Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Двигатель
T our stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
598 cc / 36.5 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 59.5 mm
Макс. Мощность
33.6 kW / 45 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
41.2 Nm / 4.2 kgf-m / 30.4 lb-ft @ 6100 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
2 x 34mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
41.2
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
6100
Engine management system
Suzuki VS 600GL Intruder

Трансмиссия Suzuki VS 600GL Intruder 1995

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
Высота Сиденья
685 mm / 27.0 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
211 kg / 465 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Задний Тормоз
180 mm Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
2 x 295 mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
80/90-21
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable
Передняя Подвеска
39 mm Telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
80 mm / 3.1 in

Динамические характеристики Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Средний расход (км./литр.)
15.1 m / 49.5 ft

Прочие характеристики Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Год
1995
Dry Weight
200 kg / 441 lbs
Braking 100 km/h - 0
41.5 m / 136 ft

Описание Suzuki VS 600GL Intruder 1995

Описание мотоцикла Suzuki VS 600GL Intruder 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki VS 600GL Intruder 1995 1995Мотоцикл Suzuki Suzuki VS 600GL Intruder 1995 1995

Suzuki VS 600GL Intruder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki VS 600GL Intruder 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VS 600GL Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki VS 600GL Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VS 600GL Intruder - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VS 600GL Intruder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VS 600GL Intruder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VS 600GL Intruder

Цена Suzuki VS 600GL Intruder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki marauder vz 1600 (boulivard m95, intruder m в Мосрентген
avito 05.10.2019
250 000 руб.
Suzuki Intruder 600 в Тихорецке
avito 31.05.2019
168 000 руб.
Suzuki Intruder 600 в Челябинске
avito 23.01.2018
400 000 руб.
Suzuk Intruder 600cc в Сыктывкаре
avito 14.08.2017
105 000 руб.
Suzuki VS600 Intruder в Сыктывкаре
avito 13.06.2017
125 000 руб.
Suzuki intruder 600 1997 в Чебоксарах
avito 09.06.2017
165 000 руб.
Suzuki Intruder 1400 1988 года пробег 26000 км в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
175 000 руб.
Suzuki vs600 Intruder в Павловской
avito 27.07.2014
110 000 руб.
Suzuki Intruder VS600 в Кирове
avito 01.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VS 600GL Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VS 600GL Intruder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>