Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2015
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2015Triumph Rocket III Touring 2015
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2015Triumph Rocket III Touring 2015

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring 2015

Двигатель Triumph Rocket III Touring 2015

Двигатель
Four stroke, 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Объём двигателя
2294 cc / 140 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Макс. Мощность
77.3 kW / 105.9 hp @ 5400 rpm
Макс. Крутящий Момент
203 Nm / 20.7 kgf-m / 150 ft.lbs @ 2500 rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
203
Макс.мощность на об/мин.
5400
Макс. Мощность, Л.с.
105.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Triumph Rocket III Touring 2015

Сцепление
Wet, multi plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Rocket III Touring 2015

Емкость Топливного Бака
22.3 Litres / 5.9 US gal
Высота Сиденья
730 mm / 28.7 in
Колесная база
1705 mm / 67.1 in
Размеры
Height 1182 mm / 46.5 in excluded quick release screen & mirrors
Колея
184 mm / 7.2 in
Мокрый вес
395 kg / 869 lbs
объем масла
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Touring 2015

Задний Тормоз
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Задняя Шина
180/70 R16
Передние Тормоза
2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
Передняя Шина
150/80 R16
Задняя подвеска
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Передняя Подвеска
Kayaba 43mm upside down forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
105 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Triumph Rocket III Touring 2015

Средний расход (км./литр.)
Cranberry red & Phantom black, Phantom black with gold and red key lines

Прочие характеристики Triumph Rocket III Touring 2015

Год
2015 - 16
Модель
Triumph Rocket III Touring
Rake
3 2
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
358 kg / 789 lbs
Gear Ratios
Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
Wheels Front
Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 3.5 in
Wheels Rear
Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 5.0 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Rocket III Touring 2015

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Touring 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Touring 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Touring 2015 2015

Triumph Rocket III Touring изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Touring - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket III Touring

Цена Triumph Rocket III Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
673 000руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Rocket 3 Touring в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
900 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring ABS 2012 в Омске
avito 19.11.2020
860 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2009 в Москве
avito 16.11.2020
500 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring в Нестерове
avito 11.11.2020
800 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring 2014 ABS в Москве
avito 06.11.2020
1 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 01.10.2020
550 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2010 г.в в Москве
avito 08.11.2019
625 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring 2011 в Екатеринбурге
avito 29.10.2019
800 000 руб.
Triumph Rocket Touring 2012г в Воронеже
avito 19.10.2019
755 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Владивостоке
avito 03.10.2019
540 000 руб.
Triumph rocket 3 touring в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2017
635 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
680 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Симферополе
avito 17.08.2017
650 000 руб.
Продам Triumpf Rocket III Touring в Москве
avito 04.08.2017
795 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
avito 02.08.2017
680 000 руб.
Triumph rocket 3 touring в Подольске
avito 04.07.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
avito 16.03.2017
620 000 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Москве
avito 12.03.2017
770 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2011г в Тюмени
avito 15.02.2017
950 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
1 000 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Ростове-на-Дону
avito 06.01.2017
670 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 17.11.2016
690 000 руб.
Triumph Rocket3 Classic Touring без пробега по рф в Москве
avito 22.08.2014
545 000 руб.
Triumph rocket 3 ClassicTouring без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
545 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>