Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003
Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003Triumph Sprint ST 955i 2003
Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003Triumph Sprint ST 955i 2003
Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003Triumph Sprint ST 955i 2003
Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003Triumph Sprint ST 955i 2003

Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 955i 2003

Двигатель Triumph Sprint ST 955i 2003

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
955 cc / 58.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
9100
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
5100
Engine management system
Triumph Sprint ST

Трансмиссия Triumph Sprint ST 955i 2003

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 955i 2003

Емкость Топливного Бака
19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Height 1220 mm / 48.0 in
Колея
94 mm / 3.7 in
Мокрый вес
249 kg / 456 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 955i 2003

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
147 mm / 5.8 in

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 955i 2003

Средний расход (км./литр.)
11.0 sec

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 955i 2003

Год
200 3
Rake
25.3
Аккумулятор
12V, 12Ah
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
GVWR
453 kg / 999 lbs
Wheels Front
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
Wheels Rear
Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
Fuel Reserve
1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Sprint ST 955i 2003

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 955i 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 955i 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 955i 2003 2003

Triumph Sprint ST 955i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 955i 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 955i 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Triumph Sprint ST 955i технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 955i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST 955i

Цена Triumph Sprint ST 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST 955i
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST 955i
среди найденых объявлений
136 000руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST 955i
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Sprint ST955i в Петрозаводске
avito 03.11.2020
50 000 руб.
Triumph Sprint st 955i в Анапе
avito 16.10.2020
110 000 руб.
Triumph Sprint ST 955I в Петрозаводске
avito 26.09.2020
99 999 руб.
Triumph Sprint 955 RS в Нефтеюганске
avito 23.09.2020
100 000 руб.
Triumph sprint st 955 в Энгельсе
avito 03.09.2020
160 000 руб.
Triumph Sprint rs 955i в Челябинске
avito 09.10.2019
133 000 руб.
Мото triumph sprint st 955i в Евпатории
avito 04.08.2017
79 000 руб.
Triumph sprint ST 955i в Саратове
avito 12.06.2017
150 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Саратове
avito 27.03.2017
200 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Армавире
avito 25.03.2017
170 000 руб.
Мотоцикл Triumph Sprint RS 955I в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
180 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Санкт-Петербурге
avito 10.08.2014
170 000 руб.
Triumph Sprint St 955i, 2000гв в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
179 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>