Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 Фото

Мотоцикл Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023

Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 обзор

Технические характеристики Vespa GTS 300 2023

Двигатель Vespa GTS 300 2023

Двигатель
Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Объём двигателя
278 cc / 18.2 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 63 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli MIUG4 ECU
Макс. момент, Нм.
26.7
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
17.5
Макс. Мощность, Л.с.
23.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Vespa GTS 300 2023

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa GTS 300 2023

Емкость Топливного Бака
8.3 Litres / 2.2 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1374 mm / 54.1 in
Размеры
Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
Мокрый вес
157 kg / 347 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa GTS 300 2023

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Задняя Шина
130/70 - 12 Tubeless
Передние Тормоза
Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Передняя Шина
110/70 - 12 Tubeless
Задняя подвеска
Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Передняя Подвеска
Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Рама
Sheet steel body with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa GTS 300 2023

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa GTS 300 2023

Год
2023
Модель
Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Vespa GTS 300 2023

Vespa GTS 300 - это новая модель скутера от компании Vespa, которая была представлена в 2023 году. Это современный и стильный скутер, который сочетает в себе комфорт, производительность и элегантность. Vespa GTS 300 оснащен мощным двигателем объемом 305 куб.см. и максимальной мощностью 26 лошадиных сил. Он обеспечивает быстрый и плавный разгон, а также отличную маневренность на дороге. Скутер имеет легкую и прочную конструкцию, что делает его идеальным выбором для городских условий. GTS 300 также имеет стильный дизайн с современными элементами, такими как светодиодные фары и задние фонари, а также хромированные детали. Он доступен в различных цветах и комплектациях, что позволяет выбрать подходящий вариант для каждого пользователя. Одним из главных преимуществ Vespa GTS 300 является его экономичность. Благодаря использованию современных технологий и оптимизации конструкции, он потребляет меньше топлива, чем другие скутеры на рынке. Это делает его более экологичным и экономически выгодным вариантом для городской езды. Vespa GTS 300 представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет современный и надежный скутер для городской езды. Он сочетает в себе стиль, комфорт и производительность, что делает его привлекательным для широкого круга пользователей.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

 

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Из пресс-релиза, опубликованного группой Piaggio: ДОЛГОЖДАННАЯ, НАКОНЕЦ, ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ VESPA GTS Четыре года спустя после запуска последней версии, патриарх семейства Vespa становится ещё более элегантным, оставаясь верным самому себе, в соответствии с традициями одного из самых любимых итальянских брендов в мире. Класс Vespa GTS обогащается электроникой и технологиями, увеличивая комфорт и безопасность: новые тормоза и подвеска, новый приборный щиток, бесключевая система и новый дизайн, подчеркивающий его уникальный и вечный стиль. Имеется четыре версии: GTS, GTS SUPER, GTS SUPERSPORT и GTS SUPERTECH, оснащенные двумя современными жидкостными охлаждаемыми двигателями с электронным впрыском: 125 i-get и 300 HPE, развивающие более 23 л.с., самые мощные в истории Vespa.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Рождение новой Vespa всегда является эпическим событием, потому что оно продолжает невероятно успешную историю, основанную на ценностях стиля и технологии. Новая Vespa GTS продолжает наследие легендарного "Vespone", так называемого крупнейшего Vespa. Vespas, на которых можно элегантно перемещаться по городу, но которые также готовы к путешествиям или даже приключениям благодаря своим всё более щедрым двигателям и превосходному комфорту. Стиль Vespa является символом современного дизайна, и новая семья GTS подчеркивает это, благодаря, в частности, широкому выбору из четырнадцати различных цветовых схем. Элегантность является результатом магического баланса между традицией и современностью, которая проявляется в линиях GTS, продуманных до мельчайших деталей, и непревзойденном уровне качества изготовления.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Новая линейка Vespa GTS поставляется с полным комплектом оборудования и включает в себя четыре версии, каждая из которых имеет свой особый характер: классическая и суперэлегантная Vespa GTS, современная GTS Super, спортивная GTS SuperSport и ультратехнологичная Vespa GTS SuperTech. Все они доступны с двумя современными силовыми агрегатами: технологичным одноцилиндровым 125 i-get и 300 hpe (High Performance Engine), созданным на основе последних технологий группы Piaggio, которые стремятся создавать двигатели, становящиеся всё более технологически продвинутыми и эффективными в плане ограничения выбросов и расхода топлива.

Кузов новой семьи GTS, как всегда в истории Vespa, изготовлен исключительно из стали: экологически чистого материала, полностью поддающегося переработке, что гарантирует непревзойденную прочность, а также по-настоящему уникальную безопасность и динамичность. Этот кузов, являющийся мировым эксклюзивом Vespa, теперь сочетается с полностью новой передней подвеской. Сохраняя традиционную однорукоятковую конструкцию, система была переработана с точки зрения функциональности, чтобы обеспечить большую стабильность, особенно на высоких скоростях, и улучшить комфорт и управляемость благодаря новой калибровке подвески.

Созданная, как всегда, с учётом особенностей человеческого тела, Vespa обладает идеальной эргономикой и естественной позицией вождения, что делает её крайне комфортной, приятной в управлении и доступной для всех. Новая Vespa GTS ещё больше подчёркивает сильное стремление к туристическим и даже путешественническим качествам, которые всегда были присущи крупным Vespa, предлагая новое сиденье с высоким уровнем комфорта даже для пассажира и оптимизированную эргономику для лёгкой посадки на ноги на земле в состоянии покоя.

И с Vespa GTS, практичность и удобство использования делают ещё один шаг вперёд с внедрением бесключевой системы, позволяющей активировать зажигание без необходимости вставлять традиционный ключ, упрощая операции запуска двигателя, открытия сиденья и блокировки рулевой колонки, которые могут выполняться с помощью пульта дистанционного управления, удобно находящегося в кармане.

Версия SuperTech подтверждает использование современного цветного TFT-дисплея, тогда как новые приборы делают свой дебют на всех остальных версиях, неизменные по стилю и элегантности, но более полные и способные полностью раскрыть потенциал системы связи VESPA MIA, стандартного оборудования для SuperTech и SuperSport, доступной как дополнительный аксессуар для других комплектаций. Варианты Vespa GTS 300 будут доступны в общей сложности в 14 комбинациях цветов для 2023 года.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTS 300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTS 300

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>