Информация подготавливается
Из пресс-релиза, опубликованного группой Piaggio: ДОЛГОЖДАННАЯ, НАКОНЕЦ, ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ VESPA GTS Четыре года спустя после запуска последней версии, патриарх семейства Vespa становится ещё более элегантным, оставаясь верным самому себе, в соответствии с традициями одного из самых любимых итальянских брендов в мире. Класс Vespa GTS обогащается электроникой и технологиями, увеличивая комфорт и безопасность: новые тормоза и подвеска, новый приборный щиток, бесключевая система и новый дизайн, подчеркивающий его уникальный и вечный стиль. Имеется четыре версии: GTS, GTS SUPER, GTS SUPERSPORT и GTS SUPERTECH, оснащенные двумя современными жидкостными охлаждаемыми двигателями с электронным впрыском: 125 i-get и 300 HPE, развивающие более 23 л.с., самые мощные в истории Vespa.
Рождение новой Vespa всегда является эпическим событием, потому что оно продолжает невероятно успешную историю, основанную на ценностях стиля и технологии. Новая Vespa GTS продолжает наследие легендарного "Vespone", так называемого крупнейшего Vespa. Vespas, на которых можно элегантно перемещаться по городу, но которые также готовы к путешествиям или даже приключениям благодаря своим всё более щедрым двигателям и превосходному комфорту. Стиль Vespa является символом современного дизайна, и новая семья GTS подчеркивает это, благодаря, в частности, широкому выбору из четырнадцати различных цветовых схем. Элегантность является результатом магического баланса между традицией и современностью, которая проявляется в линиях GTS, продуманных до мельчайших деталей, и непревзойденном уровне качества изготовления.
Новая линейка Vespa GTS поставляется с полным комплектом оборудования и включает в себя четыре версии, каждая из которых имеет свой особый характер: классическая и суперэлегантная Vespa GTS, современная GTS Super, спортивная GTS SuperSport и ультратехнологичная Vespa GTS SuperTech. Все они доступны с двумя современными силовыми агрегатами: технологичным одноцилиндровым 125 i-get и 300 hpe (High Performance Engine), созданным на основе последних технологий группы Piaggio, которые стремятся создавать двигатели, становящиеся всё более технологически продвинутыми и эффективными в плане ограничения выбросов и расхода топлива.
Кузов новой семьи GTS, как всегда в истории Vespa, изготовлен исключительно из стали: экологически чистого материала, полностью поддающегося переработке, что гарантирует непревзойденную прочность, а также по-настоящему уникальную безопасность и динамичность. Этот кузов, являющийся мировым эксклюзивом Vespa, теперь сочетается с полностью новой передней подвеской. Сохраняя традиционную однорукоятковую конструкцию, система была переработана с точки зрения функциональности, чтобы обеспечить большую стабильность, особенно на высоких скоростях, и улучшить комфорт и управляемость благодаря новой калибровке подвески.
Созданная, как всегда, с учётом особенностей человеческого тела, Vespa обладает идеальной эргономикой и естественной позицией вождения, что делает её крайне комфортной, приятной в управлении и доступной для всех. Новая Vespa GTS ещё больше подчёркивает сильное стремление к туристическим и даже путешественническим качествам, которые всегда были присущи крупным Vespa, предлагая новое сиденье с высоким уровнем комфорта даже для пассажира и оптимизированную эргономику для лёгкой посадки на ноги на земле в состоянии покоя.
И с Vespa GTS, практичность и удобство использования делают ещё один шаг вперёд с внедрением бесключевой системы, позволяющей активировать зажигание без необходимости вставлять традиционный ключ, упрощая операции запуска двигателя, открытия сиденья и блокировки рулевой колонки, которые могут выполняться с помощью пульта дистанционного управления, удобно находящегося в кармане.
Версия SuperTech подтверждает использование современного цветного TFT-дисплея, тогда как новые приборы делают свой дебют на всех остальных версиях, неизменные по стилю и элегантности, но более полные и способные полностью раскрыть потенциал системы связи VESPA MIA, стандартного оборудования для SuperTech и SuperSport, доступной как дополнительный аксессуар для других комплектаций. Варианты Vespa GTS 300 будут доступны в общей сложности в 14 комбинациях цветов для 2023 года.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 300 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTS 300
Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...
Читать далее >>Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
Читать далее >>Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Читать далее >>Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...
Читать далее >>Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...
Читать далее >>