Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2014 Фото

Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2014
Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2014Victory Cross Country Tour 2014

Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2014 обзор

Технические характеристики Victory Cross Country Tour 2014

Двигатель Victory Cross Country Tour 2014

Двигатель
Four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Объём двигателя
1731cc / 106 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Макс. Мощность
96.9 hp / 71.3 kW
Макс. Крутящий Момент
144 Nm / 14.6 kgf-m / 106 ft-lb
Степень Сжатия
Split dual exhaust with crossover
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle bodies
Стартер
-Electric
Макс. момент, Нм.
144
Макс. Мощность, Л.с.
96.9

Трансмиссия Victory Cross Country Tour 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Carbon fiber reinforced belt

Размеры и масса Victory Cross Country Tour 2014

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
667 mm / 26.3 in
Размеры
1670 mm / 65.7 in
Колея
142 mm / 5.6 in.
Дорожный Просвет
148 mm / 5.8 in
объем масла
4.73 L / 5.0 US Quarts

Ходовая часть и тормоза Victory Cross Country Tour 2014

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
180/60 R16
Передние Тормоза
2x 300mm floating rotor 3 piston caliper
Передняя Шина
130/ 70 R18
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum with constant- rate linkage, air adjustable
Передняя Подвеска
43mm Conventional telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Victory Cross Country Tour 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Cross Country Tour 2014

Год
2014 - 15
Модель
Victory Cross Country Tour
Rake
29
Аккумулятор
12V, 18 Ah
GVWR
618 kg / 1360 lbs
Dry Weight
384 kg / 845 lbs
Cooling system
Air/oil cooled

Описание Victory Cross Country Tour 2014

Описание мотоцикла Victory Cross Country Tour 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Cross Country Tour 2014 2014

Victory Cross Country Tour изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Cross Country Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Cross Country Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Cross Country Tour других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Cross Country Tour по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Cross Country Tour
среди найденых объявлений
1 390 000 руб.*
Средняя цена Victory Cross Country Tour
среди найденых объявлений
961 000руб.*
Минимальная цена Victory Cross Country Tour
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Victory cnss Cross Country Tour Gold в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
1 592 руб.
Victory Cross Country Tour 2015 в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
680 000 руб.
Victory cross country tour в Екатеринбурге
avito 04.10.2019
700 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Country Tour в Красногорске
avito 02.09.2019
510 000 руб.
Victory Motorcycles Cross Country tour 2014 г в Москве
avito 09.08.2017
405 000 руб.
Victory motorcycles cross country tour 2016 г в Москве
avito 09.08.2017
405 000 руб.
Мотоцикл Victory Cory Ness Cross Country Tour в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
1 390 000 руб.
2012 victory motorcycles cross country tour в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
770 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Country Tour "2013 в Москве
avito 20.08.2014
1 139 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Country Tour (Black) "13 в Москве
avito 20.08.2014
1 119 000 руб.
Мотоцикл Victory Cory Ness Cross Country Tour "13 в Москве
avito 20.08.2014
1 319 000 руб.
Victory Cross Country Tour(Black) 2013 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
1 119 000 руб.
Victory Cross Country Tour в Перми
avito 14.08.2014
1 193 000 руб.
Cross Country Tour (Bronze, Blue) 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 139 000 руб.
Cross Country Tour (Bronze, Blue) 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 139 000 руб.
Cross Country Tour (Black) 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 119 000 руб.
Cnss Cross Country Tour 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 319 000 руб.
Мотоцикл Victory Cross Country Tour (2013) в Кемерове
avito 07.08.2014
1 119 000 руб.
Victory Cross Country Tour(Bronze, Blue) 2013 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
1 139 000 руб.
Victory Cross Country Tour (Bronze, Blue) 2013 в Омске
avito 07.08.2014
1 139 000 руб.
Мотоцикл Victory cnss Cross Country Tour (2013) в Кемерове
avito 07.08.2014
1 319 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Cross Country Tour на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Cross Country Tour на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>