Информация подготавливается
Gunner, в течение последних нескольких лет выпускаемый компанией Victory, является облегченным боббером, отличающимся двигателем V2 Freedom 106 и шестиступенчатой коробкой передач. Данный двигатель является одним из лучших в категории тяжелых, развивая 80 лошадиных сил на динамометрическом стенде заднего колеса. Относительно легкий – 649 фунтов – для категории супертяжелых круизеров, Gunner, окрашенный в Suede Titanium, располагает 16-дюймовыми алюминевыми многоспицевыми литыми дисками с покрышками 140/90 B16 77H Dunlop 491 E2-RWL. Оснащенный передними и задними тормозными дисками, Gunner совершает торможение блягодаря 300 мм вентилируемому тормозному диску спереди и 4-х поршневому суппорту. Стоит добавить и об удалении некоторых элементов, которые большей частью мотоциклетного мира считались слишком сложными и были отнесены к дополнительным функциям. В случае с классическим боббером, мотоцикл все больше являет собой основные элементы, необходимые для перевозки человека на двух колесах. Victory Gunner 2015, являясь пусть и облегченным боббером, сохранил в себе элементы, так необходимые серьезным гонщикам.
Четырехклапанные головки (и гидрокомпенсаторы) двигателя V2 Freedom 106 делают его одним из лучших быстроходных двигателей на рынке. В течение многих лет двигатель, коробка передач и основной диск продолжают совершенствоваться. Основные обновления произошли в 2011: были модернизированы шестерни коробки передач и использованы винтовые передачи для снижения шума работы и уменьшения длины привода. Так же был добавлен ассистент нейтрали, который, как видно из названия, делает обнаружение нейтрали более легким. В целом, этот механически усовершенствованный силовой агрегат удобнее предыдущих версий 106/6. Мы ожидаем, что мощность будет подобна 2013 Judge, который на стенде CW Dynojet 250i показал 81 лошадиную силу при 4810 оборотах в минуту и 96-фунт-фут крутящего момента уже на 2920.
Объединяя в себе такую мощь и хороший для круизера заявленный вес 649 фунтов, Gunner должен неплохо передвигаться. Будет забавным, если его работа не будет иметь ничего общего с Judge. Ведь скорее всего он будет обладать идентичным качеством рулевого управления, потому как геометрия шасси (угол вилки 32 градуса), колесная база (64,8 дюйма) и размеры шин (передние 130/90-16, задние 134/90-16) такие же как у Judge. Особый вид Gunner придают 24-спицевые колеса, краска Suede Titanium и высотой в 25 дюймов соло сиденье.
Основные характеристики
Suede Titanium metallic and black 2-tone tank: Отличительной чертой дизайна боббера The Victory Gunner's яляется двухцветный топливный бак, выполненный черной и премиум Suede Titanium Metallic красками.
106 CUBIC-INCH FREEDOM V-TWIN: Двигатель The Victory Freedom 106/6 V-Twin – бесперебойный, надежный и очень мощный. Это инжекторый двигатель, развивающий 110 фут-фунт крутящего момента, который вы можете с уверенностью использовать как на городских улицах, так и на загородных шоссе. Благодаря хорошей приемистости вы можете насладиться всей мощью двигателя.
110 FT-LBS OF TORQUE: Располагая под рукой такой мощью двигателя и крутящим моментом в 110 фут-фунт, вы будете уверенно управлять боббером. Используйте всю мощь, чтобы насладиться поездкой, будьте впереди всех пробок, располагая хорошим запасом мощности.
6-SPEED OVERDRIVE TRANSMISSION: С 6-ступенчатой коробкой передач от Victory каждое переключение будет плавным и надежным. Шестая передача, предназначенная для загородной езды, снижает обороты и оставляет хорошее впечатление о поездке.
Алюминевые 24-х спицевые литые диски:
Легкие 16-дюймовые передние и задние колеса выполнены в таком уникальном и ярком стиле, что кажется, будто Vicotry Gunner является детищем кастом шоп.
Маленькая высота сиденья и расслабляющая эргономика: Повышает уверенность в езде и улучшает контроль за вождением комфортабельное сиденье, располагаемое на высоте 25 дюймов над асфальтом. Раслабляющая эргономика круизера обеспечивает комфортную езду как в городе, так и на открытом шоссе.
Модернизированное соло-сиденье: Сиденье Vicotry Gunner – стильное и удобное. Изящное соло-сиденье идеально сочетает в себе мягкость и опору. Оно также приводит водителя в положение комфорта и уверенности. Стиль, в котором выполнено сиденье, подчеркивает плавные линии Vicotry Gunner, возврашая нас к давно знакомому дизайну боббера. Для езды вдвоем предусмотрено пассажирское сиденье и колышки или половицы на ваш выбор.
Дополнительные детали делают Gunner поистине Вашим: с помощью Victory Accessories каждый водитель может создать свой неповторимый мотоцикл. Добавьте своему байку комфорт, удобства, особый стиль, безопасность и много другое. Каждая предлагаемая дополнительная функция проходит тестирование на мотоциклах, легко устанавливается и является показывает выдающуюся производительность.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Gunner Bobber других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gunner Bobber
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Читать далее >>Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
Читать далее >>Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...
Читать далее >>Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...
Читать далее >>Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Читать далее >>