Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель
0
Объём двигателя
0

Трансмиссия Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Описание Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

XV950CU (Bolt) Вдохновлен прошлым, создан для будущего.

Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.

Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив характер, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. «Плоские» линии и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.

Yamaha Bolt будет выпускаться в двух цветах — чёрном (Raven) и белом (Pearl White). Версия R-Spec, которая будет стоить дороже из-за амортизаторов с компенсационными бачками и замшевого сиденья с декоративной строчкой, также будет доступна всего в двух цветах — матовом сером (Matt Grey) или зелёном (Camo Green).

Обе модификации Yamaha Bolt оснащены двигателями рабочим объёмом 942 см3

Руль стандартной формы и среднее расположение подножек должны обеспечить нейтральное положение в седле, что, в свою очередь, гарантирует хорошую управляемость мотоцикла.

Мотоцикл в стандартной комплектации будет оснащён одиночным седлом, однако каталог аксессуаров будет содержать в том числе и «набор для перевозки пассажира», включающий в себя заднее седло, спинку и пассажирские подножки. Также в каталоге будут спицованные колёса, «высокий» руль, подпружиненное седло, а также хромированные подножки, ручки руля и крышка воздушного фильтра.

Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BOLT 950 R-SPEC других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
410 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xvs950cu bolt r-spec в Челябинске
avito 02.11.2020
370 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-spec в Челябинске
avito 09.10.2019
475 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-Spec 2017, круизер в Москве
avito 07.08.2019
390 000 руб.
Yamaha Bolt xv 950 R-spec в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 Bolt R-Spec в Москве
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Yamaha Bolt XV950 A R-spec 2014 г в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Yamaha bolt 950 R-spec в Владивостоке
avito 30.07.2014
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BOLT 950 R-SPEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BOLT 950 R-SPEC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>