Мотоцикл Yamaha DT 400 1978 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 400 1978
Мотоцикл Yamaha DT 400 1978Yamaha DT 400 1978
Мотоцикл Yamaha DT 400 1978Yamaha DT 400 1978

Мотоцикл Yamaha DT 400 1978 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 400 1978

Двигатель Yamaha DT 400 1978

Двигатель
Air cooled, two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
397
Диаметр цилиндра х Ход поршня
1x 32mm Mikuni
Макс. Мощность
23 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.9 kg-m @ 3900 RPM
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
6
Питание двигателя
Mikuni Carburetors
Макс. момент, Нм.
28.4
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
16
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
3900

Трансмиссия Yamaha DT 400 1978

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
КПП
5 Speed
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Yamaha DT 400 1978

Мокрый Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 400 1978

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Swinging Arm Fork
Передняя Подвеска
Telescopic Forks

Динамические характеристики Yamaha DT 400 1978

Старт на Милю
16.5 sec / 74.5 mp/h
Максимальная Скорость
87 mp/h

Прочие характеристики Yamaha DT 400 1978

Год
1978
Модель
Yamaha DT 400

Описание Yamaha DT 400 1978

Yamaha DT - серия мопедов и мотоциклов, производимых Yamaha Motor Corporation . Модели в серии DT оснащены объем двигателя от 50 до 400 см (от 3,1 до 24,4 куб в). Первая модель DT, DT-1 , был выпущен в 1968 году и начал быстро продаваться, так, что в год их выпускали порядка 12000 экземпляров. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 400 1978 1978Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 400 1978 1978

Серия DT была создана компанией Yamaha в конце 1960-х годов, когда мотоциклетный рынок Соединенных Штатов переживал падение. Исследование рынка Yamaha показали, что, несмотря на медленные продажи мотоциклов, был в значительной степени неосвоенным рынок для внедорожных мотоциклов. В то время, только несколько специализированных европейских производителей, таких как Bultaco и Husqvarna сделали мотоциклы специально для использования в условиях бездорожья. Вместо этого, многие владельцы приобретали дорожные мотоциклы и изменяли их для использования в условиях бездорожья, обычно путем переделывания расположения глушителя – его поднимали выше, чтобы увеличить дорожный просвет и уменьшить колею мотоцикла .Такие изменения были широко известны, как создание «Скрэмблеров» . Первая модель DT,  был выпущен в 1968 году и быстро распроданы. 

С введением модели ДТ-1, Yamaha по существу определила новый рынок для мотоциклов. Мотоцикл двойного назначения построенный для внедорожной езды, имеющий хороший головной свет, узкие габариты и высокий дорожный просвет. Дизайн мотоцикла при создании модели был на первом месте. 

С 1977 по 1980, Yamaha DT 400 начал позиционироваться уже не как мотоцикл двойного назначения, а именно как эндуро. В частности, прочная конструкция и сравнительно простой двигатель обеспечили Yamaha DT 400 , несмотря на относительно высокий возраст экземпляров, большой ресурс при относительно низком стоимости содержания. Двигатель использующийся в Yamaha DT 400 с 397 куб.см одноцилиндровый двухтактный, мощностью в 21 л.с. на  5600 об / мин, для «эндуро» не кажется довольно впечатляющим. Это очень обманчиво, потому что максимальный крутящий момент Yamaha DT 400 достигается на очень низких оборотах, и обеспечивает быстрое ускорение, активно набирая скорость до 130 км / ч. Диапазон использования двигателя Yamaha DT 400, особенно в условиях бездорожья, лежит  в пределах 2000 по 4500 об / мин. Очень прочная конструкция мотоцикла даже сегодня все еще хорошо подходит для внедорожной езды. По сравнению с более современными байками KTM, Kawasaki или Husqvarna, Yamaha DT 400 используется по-прежнему очень хорошо. Садясь на Yamaha DT 400 любители «Эндуро» удивляются работе, консольной задней подвески, а после, благодаря относительно низкой высоты сиденья для Yamaha DT 400, возможности чувствовать себя более уверенно.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 400

Цена Yamaha DT 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
155 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
94 000руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
33 000руб.*
Мотоцикл Dominar 400 DTS-I (2018 г.) черный в Новороссийске
avito 01.07.2019
33 000 руб.
Yamaha Dtagstar 400 в Москве
avito 14.06.2019
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>