Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005Yamaha FZ-6 S Fazer 2005
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005Yamaha FZ-6 S Fazer 2005
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Двигатель Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
98 hp 72 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Group injection type fuel injection
Макс. момент, Нм.
63.1
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Емкость Топливного Бака
19 litres
Сухой Вес
187 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Linkless type Monocross
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork,

Динамические характеристики Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Старт на Милю
11.2 sec
Максимальная Скорость
227.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
22.0 km/lit

Прочие характеристики Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Год
2005
Модель
Yamaha FZ-6 S Fazer

Описание Yamaha FZ-6 S Fazer 2005

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 2005

Yamaha FZ-6 S Fazer изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6 S Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6 S Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6 S Fazer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-6 S Fazer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-6 S Fazer

Цена Yamaha FZ-6 S Fazer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-6 S Fazer
среди найденых объявлений
325 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-6 S Fazer
среди найденых объявлений
252 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-6 S Fazer
среди найденых объявлений
196 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ-6 Fazer 2004 г в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2019
270 000 руб.
Yamaha FZ-6 Fz6 Fazer 600 Fz600 в Санкт-Петербурге
avito 06.06.2019
196 000 руб.
Yamaha FZ-6S Fazer в Москве
avito 05.06.2019
238 000 руб.
Yamaha FZ-6N (Fazer Naked) 2005 в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
250 000 руб.
Fazer FZ-6S в Нижнем Новгороде
avito 31.08.2017
200 000 руб.
Yamaha FZ-6S fazer в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2017
325 000 руб.
Yamaha fz-6n (fazer) в Москве
avito 04.08.2017
265 000 руб.
Yamaha fz6 fz-6 sa s2 fazer в Каменске-Уральском
avito 27.02.2017
255 000 руб.
Yamaha FZ6 S2 (Fazer, Фазер, FZ-6) в Кимрах
avito 15.11.2016
295 000 руб.
Yamaha FZ-6S FZ6S FZ 6 S Fazer 2005 без пробега в Темрюке
avito 12.11.2016
285 000 руб.
Yamaha FZ-6RY Fazer 2009 год в Новосибирске
avito 23.08.2014
245 000 руб.
Продаю Yamaha FZ-6S (Fazer) в Барнауле
avito 05.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-6 S Fazer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-6 S Fazer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>