Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006
Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006Yamaha FZ-6N 2006

Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6N 2006

Двигатель Yamaha FZ-6N 2006

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599 cc / 36.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
98 hp / 72 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm / 6.4 kgf-m @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Group injection type fuel injection, 36mm Funnel diameter
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
63.1
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha FZ-6N 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha FZ-6N 2006

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.2 in
Колесная база
1440 mm / 56.6 in
Колея
98 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6N 2006

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Link less type Monocross
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork,
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha FZ-6N 2006

Старт на Милю
11.5 sec

Прочие характеристики Yamaha FZ-6N 2006

Год
2006
Модель
Yamaha FZ-6N
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
180 kg / 396.8 lbs
Dimension
Height 1085 mm / 42.7 in

Описание Yamaha FZ-6N 2006

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6N 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-6N 2006 2006

Yamaha FZ-6N изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-6N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-6N

Цена Yamaha FZ-6N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-6N
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-6N
среди найденых объявлений
235 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-6N
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha FZ-6N в Самаре
avito 25.11.2020
260 000 руб.
Ямаха FZ-6N в Электростали
avito 15.11.2020
250 000 руб.
Yamaha FZ-6N Ямаха в Ставрополе
avito 14.11.2020
290 000 руб.
Продам FZ-6n в Набережных Челнах
avito 11.11.2020
300 000 руб.
Yamaha FZ-6n в Москве
avito 03.10.2020
270 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Рязани
avito 16.10.2019
180 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Нижнем Новгороде
avito 05.10.2019
280 000 руб.
Yanaha FZ-6N в Москве
avito 10.09.2019
220 000 руб.
Yamaha FZ-6N, 2007г в Краснодаре
avito 02.08.2019
255 000 руб.
Yamaha fz-6n в Казани
avito 30.07.2019
258 000 руб.
FZ-6NA в Москве
avito 30.07.2019
240 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Ростове-на-Дону
avito 23.07.2019
238 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Армавире
avito 19.07.2019
280 000 руб.
Yamaha FZ-6N (Fazer Naked) 2005 в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
250 000 руб.
Yamaha FZ-6N-S2 2007 г.в в Симферополе
avito 30.10.2017
230 000 руб.
Yamaha FZ-6n в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
250 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Балаково
avito 13.08.2017
230 000 руб.
Yamaha fz-6n (fazer) в Москве
avito 04.08.2017
265 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Евпатории
avito 23.03.2017
130 000 руб.
Yamaha FZ-6n (s2) в Нефтеюганске
avito 13.02.2017
230 000 руб.
Yamaha FZ-6N S2 2007 в Санкт-Петербурге
avito 08.02.2017
90 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2016
250 000 руб.
FZ-6N в Ногинске
avito 27.10.2016
235 000 руб.
Yamaha FZ-6N 2007 г. из Японии (без пробега) в Новосибирске
avito 24.10.2016
300 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Уфе
avito 19.08.2014
155 000 руб.
Yamaha FZ-6N / No. B4927 в Анапе
avito 16.08.2014
240 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 г в Тамбове
avito 14.08.2014
220 000 руб.
Продам yamaha fz-6ns2 в Москве
avito 13.08.2014
199 000 руб.
Yamaha FZ-6N / No. B4649 в Анапе
avito 07.08.2014
265 000 руб.
Yamaha FZ-6N NO. B4649 в Челябинске
avito 01.08.2014
255 000 руб.
Yamaha FZ-6N NO. B4927 в Екатеринбурге
avito 01.08.2014
240 000 руб.
Продам yamaha FZ-6N в Москве
avito 29.07.2014
189 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-6N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-6N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>