Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012Yamaha FZ-8 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012Yamaha FZ-8 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012Yamaha FZ-8 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Двигатель Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
779
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 53.6mm
Макс. Мощность
78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized coil ignition / Electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
106.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha FZ-8 Fazer 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / Chain
Сцепление
Wet,multiple-disc coil spring
Передаточные Числа
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

Размеры и масса Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 gal
Высота Сиденья
815mm / 32.1 in
Мокрый Вес
211 kg - ABS 216 kg / 467 lb
Колесная база
1460mm / 57.5 in
Размеры
1225mm / 48.2 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Задний Тормоз
2x 310mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
Single 267mm disc
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Передняя Подвеска
Telescopic fork 130mm wheel travel.
Рама
Diamond frame

Динамические характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Максимальная Скорость
215 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
14.7 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.8 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.5 sec

Прочие характеристики Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Год
2012
Модель
Yamaha FZ-8 Fazer
Acceleration 60-100 km/h
4.5 sec
Acceleration 100-140 km/h
5.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
5.6 sec
Lubrication system
Wet sump

Описание Yamaha FZ-8 Fazer 2012

Описание мотоцикла Yamaha FZ-8 Fazer 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2012 2012

Yamaha FZ-8 Fazer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-8 Fazer 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-8 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-8 Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-8 Fazer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-8 Fazer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-8 Fazer

Цена Yamaha FZ-8 Fazer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
459 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
431 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-8 Fazer
среди найденых объявлений
401 000руб.*
Yamaha FZ-8N fazer в Красноярске
avito 19.10.2020
459 000 руб.
Yamaha Fazer FZ-8S в Тихорецке
avito 17.10.2020
401 000 руб.
Yamaha FZ-8SA, Fazer 800 с ABS 2013г. (птс 2012г.) в Перми
avito 12.07.2019
435 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-8 Fazer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-8 Fazer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>