Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Двигатель Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012

Описание мотоцикла Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 2012

Yamaha V-STAR 1300 TOURER изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha V-STAR 1300 TOURER технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha V-STAR 1300 TOURER других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha V-STAR 1300 TOURER по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha V-STAR 1300 TOURER
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Yamaha V-STAR 1300 TOURER
среди найденых объявлений
380 000руб.*
Минимальная цена Yamaha V-STAR 1300 TOURER
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-star XVS1300 Tourer в Симферополе
avito 11.11.2020
400 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Набережных Челнах
avito 02.11.2020
380 000 руб.
Yamaha XVS1300CT V-Star Tourer 2009 в Светлом
avito 29.09.2020
360 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Санкт-Петербурге
avito 13.01.2020
486 000 руб.
Yamaha V-star Tourer 1300, 2012года в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
490 000 руб.
Yamaha V-star 1300 tourer в Краснодаре
avito 22.08.2014
310 000 руб.
Yamaxa xvs 1300 v-star tourer в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
300 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-Star Tourer 2009 г. в в Перми
avito 18.08.2014
325 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-star без tourer пробега по рф в Москве
avito 13.08.2014
460 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 Tourer в Красноярске
avito 30.07.2014
340 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Tourer (V-Star) в Озерске
avito 29.07.2014
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha V-STAR 1300 TOURER на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha V-STAR 1300 TOURER на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>