Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Yamaha X-MAX 250 SPORT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 250 SPORT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 250 SPORT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>