Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Yamaha XV1900A круизёр был разработан для смещения рынка крупных круизёров. Yamaha была хорошо организованной и имела широкий диапазон больших «Star» круизёров, шедших к Wild Star 1600 куб. см, но существовала необходимость перепроектировать двигатель для удовлетворения ожидаемых стандартов токсичности отработавших газов и возможность обновить стиль, который остается практически неизменной в течение десяти лет.
Двигатель
2010 Конструкция двигателя
1854 куб. см (113,1 кубических дюймов) четырехтактный с воздушным охлаждением V-образный двигатель был специально построен, чтобы развить максимальный крутящий момент при 2500 оборотах в минуту в 55 до 75 миль в час (от 90 до 120 км / ч) Диапазон используется для мотоцикла круизёрская. Установите на 48 градусов, цилиндры имеют четыре тяг, клапаны, головки блока цилиндров с двумя свечей зажигания, с коваными поршнями, имеющих аллюминевое покрытие, чтобы уменьшить цилиндры трения и керамическим покрытая композитом.
С «undersquare» отверстием и ходом в 100мм (3,937 дюйма) Х 118 мм (4,646 дюйма), двигатель имеет степень сжатия 9,5: 1 и является первым Yamaha круизёр мотоцикл будет оснащен компактной Выпускная Окончательный мощность клапана (EXUP) четыре система - тактный питания клапан ранее только найти на их линии высокопроизводительных спортивных мотоциклов
Необычной особенностью нового двигателя является специальный «Отложенная крыша камеры сгорания ', предназначенная для повышения эффективности газового потока. Двигатель также имеет вращающихся в противоположных направлениях балансиры на обоих концах коленчатого вала, чтобы уменьшить вибрацию, типичный больших V-близнецов
Передача
Мощность двигателя передается через пятиступенчатую коробку передач и новый компактный раздаточнуюкоробку, с доставкой питания контролируется гидравлическим сцеплением с участием четырех шагов регулируемый рычаг. Для тихой работы вместе с минимальными требованиями к обслуживанию, Midnight Star оснащен системой ременной передачи
Рама
Длинная колесная база (1715 мм или 67,5 в) была разработана с использованием алюминия литья для минимизации веса, с двойной конструкции колыбели, чтобы обеспечить прочность. Подвеска состоит из литого под давлением алюминия размахивая рукой и скрытой одной горизонтальной задний амортизатор и большого диаметра передней вилки.
Raider версия. Начиная с 2008 года, специальная версия была произведена в ограниченном количестве, показывающих пониженную сиденье, удлиненные передние вилки, более широкий 210 мм Задняя шина, широкие на любом мотоцикле Yamaha, и специальная черная отделка с двигателем, а также ряд пользовательских фитингов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS других годов выпуска и информацию о них
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...
Читать далее >>В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...
Читать далее >>Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...
Читать далее >>Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
Читать далее >>«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...
Читать далее >>