Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 Фото

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 обзор

Технические характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Двигатель Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
Объём двигателя
1294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
Макс. Мощность
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.8 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Емкость Топливного Бака
18 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Задний Тормоз
Single 320mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80-16
Задняя подвеска
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Год
1994
Модель
Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Classic

Описание Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Описание мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVZ 1300 Royal Star Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVZ 1300 Royal Star Classic

Цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Сортировка Цена от до
XVZ 1300 Royal Star Classic в Стерлитамаке
avito 22.11.2020
259 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2020
360 000 руб.
Yamaha Royalstar XVZ 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
325 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 Tour Classic в Владивостоке
avito 08.08.2019
266 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 tour Classic в Новосибирске
avito 01.08.2019
315 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Royal Star Tur Classic xvz1300 AT в Ногинске
avito 23.07.2019
379 999 руб.
Yamaha royal star tour classic 1300 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
225 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 - 2 года в РФ в Хабаровске
avito 04.06.2019
310 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Classic в Кореновске
avito 31.05.2019
350 000 руб.
Yamaha Royalstar XVZ 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
365 000 руб.
Yamaha Royal Star TourClassic 1300 в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
375 000 руб.
Продаю Yamaha xvz 1300 Royal Star classic в Москве
avito 24.01.2018
250 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic 1996 г.в в Иваново
avito 30.10.2017
265 000 руб.
XVZ 1300 Royal Star Tour classic в Вятских Полянах
avito 24.10.2017
260 000 руб.
Yamaha Royal Star XVZ 1300 Classic 1996 г.в в Челябинске
avito 24.10.2017
265 000 руб.
Yamaha Royal Star xvz1300 tour classic в Обнинске
avito 03.08.2017
299 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal star Tour classic в Москве
avito 08.03.2017
270 000 руб.
XVZ1300 RoyalStar TourClassic в Сочи
avito 10.02.2017
265 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic в Уфе
avito 05.02.2017
250 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour classic 2008гв в Москве
avito 29.01.2017
460 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour classic в Оренбурге
avito 11.01.2017
290 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 A Royalstar tour classic в Москве
avito 08.01.2017
280 000 руб.
Royalstar XVZ1300 Tourclassic в Москве
avito 08.01.2017
270 000 руб.
Yamaha RoyalStar Tour Classic 1300 из Японии в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
405 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Шуе
avito 27.10.2016
330 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVZ1300 Royalstar Tour Classic в Москве
avito 07.08.2014
255 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Москве
avito 01.08.2014
239 900 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Москве
avito 31.07.2014
230 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 в Омске
avito 26.07.2014
290 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>