Технические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49.6 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
65.7 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
12
Питание двигателя
4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
Макс. момент, Нм.
65.7
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Трансмиссия Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача
цепь
Размеры и масса Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
187
Высота Сиденья
810
Мокрый Вес
210
Колесная база
1415
Сухой Вес / Мокрый вес
187 kg / 210 kg
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Передняя Подвеска
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Динамические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Старт на Милю
11.3 sec / 194.7 km/h
Максимальная Скорость
246.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 37.5 m
Прочие характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Год
1996
Модель
Yamaha YZF 600R Thunder cat
Описание Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Средний класс 600 куб.см очень популярен в Европе, и “YAMAHA” не могла остаться в хвосте у конкурентов. “YZF 600R Thundercat” – шестисотка мощностью 100 л.с. – на сегодняшний день наиболее яркий его представитель. Мотоцикл построен на компромиссах. Он должен быть динамичной машиной, не настолько конечно, как 750-кубовая реплика, но близко к этому. Он должен быть удобен в повседневной езде – эргономика спорт-байка, как правило, не располагает к этому. Он должен быть «дружественен» к водителю. И цена не должна быть слишком высокой. Чтобы достичь таких результатов, была проведена колоссальная работа.
Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров был спроектирован для достижения лучшей динамики в своем классе. Используя двигатель “FZR 600R” в качестве точки отсчета, инженеры пересмотрели все его системы для достижения поставленной цели. То, что он радикально изменился, видно невооруженным глазом – как можно пройти мимо подогреваемых карбюраторов, охватываемых рубашкой системы охлаждения!
Основное внимание было уделено системе впуска – ведь один из важнейших факторов, позволяющий реализовать высокую мощность с ограниченного объема, - это количество воздуха, которое удается “загнать” в цилиндры. Ведь чем больше воздуха, - тем выше мощность. Для этой цели на «YZF 600R Thundercat» применена уже ставшая распространенной в наши дни система инерционного наддува. Воздухозаборник системы расположенный под фарой, даже не бросается в глаза.
Оборудованная, как и на «Тузе», сенсором положения дроссельной заслонки, новая впускная система способствует моментальной реакции двигателя на движение ручки газа уже с минимальной частоты вращения и делает характеристику более благоприятной со средних до высоких оборотов.
Выпускная система выполнена по следующей схеме: четыре патрубка входят в два, а затем в один. Это сделано для увеличения времени перепуска, процесса, когда все четыре клапана открыты и способствующего лучшей очистке цилиндров от отработавших газов. Конечно, такой силовой агрегат находится в теплонапряженных условиях. С целью улучшения работы системы охлаждения, а так же для снижения её массы и габаритов применен отвод тепла от масла. Кстати, на мотоциклах такую систему встретишь не часто – оно охлаждается в водяном теплообменнике. В чем преимущества такого решения? Вспомним теплотехнику – коэффициент теплопередачи от масла к воде приблизительно в три раза больше, чем от масла к воздуху, то есть при равной эффективности выигрыш по габаритам получается как раз трехкратный. А коробку пришлось ставить шестиступенчатую, высокая форсировка, ничего не поделаешь.
Много внимания было уделено разработке шасси – как форме, так и содержанию. При внешнем сходстве с “тузом” есть и отличия. Разница здесь не только в одинарной фаре, под ней находится воздухозаборник, и расположен он так, чтобы максимальное давление набегающего потока приходилось именно на его область. Коэффициент аэродинамического сопротивления получился ниже, чем на «тузе» - 0,282. Так как одна из основных областей применения машин подобного класса – туризм, то комфорту водителя и пассажира уделено немало внимания, и рядом с широким двухместным седлом установлены удобные рукояти.
Рама и маятник заднего колеса, выполненные в лучших супербайковских традициях, по конструкции аналогичны с литровым братом. Подвески так же имеют невообразимое количество регулировок – передняя вилка, к примеру, на 60 позиций! Для снижения массы установлены полые колёса. Напишет ли «YZF 600R Thundercat» золотые строчки в истории фирмы «Ямаха» - сегодня мы сказать не можем. Модели еще только начали проходить серии тестов, но по оценкам журналистов европейских и американских изданий – ждет большое будущее!
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600R Thundercat других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 600R Thundercat:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 600R Thundercat на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 600R Thundercat на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha YZF 600R Thundercat по регионам РФ (в
виде долей)
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33