Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995
Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995Yamaha YZF 750SP 1995
Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995Yamaha YZF 750SP 1995

Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 750SP 1995

Двигатель Yamaha YZF 750SP 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 46 mm
Макс. Мощность
- (rear tyre 114.5 hp @ 12000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
7.6 kgf-m @ 9750 rpm
Зажигание / Стартер
T.C.I. Digital / electric
Степень Сжатия
4x 4 Y Keihin FCRD39/4
Макс. момент, Нм.
74.5
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
84
Макс. Мощность, Л.с.
114.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Yamaha YZF 750SP 1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.462 2nd 1.941 3rd 1.632 4th 1.435 5th 1.300 6th 1.190

Размеры и масса Yamaha YZF 750SP 1995

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Высота Сиденья
795 mm
Мокрый Вес
215 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 750SP 1995

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monocross type fully adjustable hlins remote reservoir shock, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm UD fork, fully adjustable, 120mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha YZF 750SP 1995

Старт на Милю
10.71 sec / 207.8 km/h
Максимальная Скорость
260.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.6 m / 35.7 m

Прочие характеристики Yamaha YZF 750SP 1995

Год
1995
Модель
Yamaha YZF 750SP

Описание Yamaha YZF 750SP 1995

Описание мотоцикла Yamaha YZF 750SP 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 750SP 1995 1995Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 750SP 1995 1995

Yamaha YZF 750SP изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 750SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Yamaha YZF 750SP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 750SP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 750SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 750SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 750SP

Цена Yamaha YZF 750SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF 750SP
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF 750SP
среди найденых объявлений
227 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF 750SP
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha YZF750sp в Ростове
avito 22.05.2019
134 000 руб.
Yamaha YZF750SP в Ярославле
avito 01.12.2017
169 799 руб.
Yamaha YZF750SP в Ярославле
avito 23.10.2017
158 900 руб.
Yamaha YZF750SP в Москве
avito 14.06.2017
120 000 руб.
Yamaha YZF750SP в Ростове-на-Дону
avito 31.01.2017
400 000 руб.
Yamaha YZF750SP в Ростове-на-Дону
avito 26.01.2017
385 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 750SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 750SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>