Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013Yamaha YZF-R 125 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013Yamaha YZF-R 125 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013Yamaha YZF-R 125 2013

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R 125 2013

Двигатель Yamaha YZF-R 125 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 58.7mm
Макс. Мощность
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
15 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
15
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Yamaha YZF-R 125 2013

Сцепление
Wet Multiple-disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R 125 2013

Емкость Топливного Бака
13.8 Litres
Высота Сиденья
800 mm
Мокрый Вес
136 kg
Колесная база
1355 mm / 53.3 inc
Колея
98 mm
объем масла
1.20 liters / 0.08 quarts)

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R 125 2013

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
130/70 -17
Передние Тормоза
Single 292mm disc
Передняя Шина
90/80 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 125mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 130mm wheel travel
Рама
Delta box

Динамические характеристики Yamaha YZF-R 125 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R 125 2013

Год
2013
Модель
Yamaha YZF-R 125
Caster
26
Dimension
Width 660 mm / 26.0 in

Описание Yamaha YZF-R 125 2013

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2013 2013

Yamaha YZF-R 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R 125

Цена Yamaha YZF-R 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
73 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Yzf-r125 не китай в Москве
avito 22.11.2017
85 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Лобне
avito 14.03.2017
140 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Кольчугино
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Yamaha YZF-R125 (реплика) в Обнинске
avito 09.11.2016
73 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Красногорске
avito 05.11.2016
120 000 руб.
Yamaha yzf-r125 в Ногинске
avito 30.10.2016
Не указано
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 в Томске
avito 16.08.2014
130 000 руб.
Wels Impulse 250 Yamaha YZF-R125(копия) в Воронеже
avito 08.08.2014
97 500 руб.
Yamaha YZF-R125, 2014 г в Балашихе
avito 06.08.2014
75 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Москве
avito 05.08.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF-R 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF-R 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>