Мотоцикл AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 Фото

Мотоцикл AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015
Мотоцикл AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015
Мотоцикл AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015
Мотоцикл AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

Мотоцикл AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 обзор

Технические характеристики AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

Двигатель AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke
Объём двигателя
659.7 cc / 40.3 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 x 49.5 mm
Макс. Мощность
35.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42.8 ft lbs @ 5500 rpm
Питание двигателя
Electronic fuel injection, 44 mm Mikuni throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1
Свечи Зажигания
LG D8TC (Champion A8YC or NGK DR8ES)
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
AJP PR7 660 Adventure

Трансмиссия AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

Емкость Топливного Бака
17 L / 4.5 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in
Колесная база
1532 mm / 60.3 in
Дорожный Просвет
300 mm / 11.8 in
объем масла
Stored in twin spar

Ходовая часть и тормоза AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

Задний Тормоз
240 mm Disc
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
300 mm Disc, 2-piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Cast aluminium swingarm with progressive linkage, Ohlins shock
Передняя Подвеска
48 mm Marzocci inverted fork
Рама
Lightweight twin spar, aluminium and steel
Ширина Переднего Колеса
300 / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
280 mm / 11.0 in

Динамические характеристики AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

Год
2016
Модель
AJP PR3 125 Trail, Enduro (Pro), Supermoto
Rake
26.5
Аккумулятор
YTX5L-BS, 12V, 4Ah
Wheels
Steel, wire spokes
Engine Oil
NI i-Ride SAE 20WW-50 API SF or SG
Dry Weight
100 kg / 220 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015

Описание мотоцикла AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 2015Мотоцикл AJP AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 2015

AJP PR7 660 Adventure Prototype не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJP AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR7 660 Adventure Prototype технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AJP PR7 660 Adventure Prototype - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR7 660 Adventure Prototype других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PR7 660 Adventure Prototype:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PR7 660 Adventure Prototype

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>