Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2021 против Honda CBR 125R 2005

Aprilia RX 125 2021 в сравнении с Honda CBR 125R 2005 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а RX 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

1.85 x 21
нет данных

Rear Rim

2.15 x 18
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2021
2005

Модель

Aprilia RX 125
Honda CBR 125R

Rake

нет данных
25

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

11.2
10.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/69
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
776 mm / 30.6 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1294 mm / 50.9 in

Размеры

Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in
Height 1070 mm / 42.2 in

Колея

нет данных
88 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
127 kg / 280.0 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
100/80 17

Передние Тормоза

Single 260mm disc floating caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
80/ 8 0 17

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
31mm telescopic fork,

Рама

Twin-tube steel frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>