Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 Фото

Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 обзор

Технические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

Двигатель Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
130 hp 96 kW @ 8700 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Система выхлопа
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
8700
Макс. Мощность, кВт
96
Макс. Мощность, Л.с.
130
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25

Размеры и масса Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
212 kg
Высота Сиденья
870 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

Задний Тормоз
Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Задняя Шина
180/5 5 - ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Передняя Подвеска
43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe

Динамические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

Старт на Милю
11.5 sec
Максимальная Скорость
230.2 km/h

Прочие характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

Год
2011
Модель
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Average Consumption
17.0 km/lit

Описание Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011

Описание мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 2011Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 2011

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 2011Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SMV 1200 Dorsoduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SMV 1200 Dorsoduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SMV 1200 Dorsoduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SMV 1200 Dorsoduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SMV 1200 Dorsoduro

Цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
452 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
350 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Dorsoduro 1200 в Саратове
avito 22.11.2020
550 000 руб.
Мотоцикл ApriliaDorsoduro1200 в Сочи
avito 21.11.2020
350 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 в Челябинске
avito 25.09.2020
530 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS/T в Чебоксарах
avito 26.06.2019
449 999 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 в Краснодаре
avito 26.06.2019
399 000 руб.
Aprilia dorsoduro 1200 в Москве
avito 02.08.2017
389 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 в Новосибирске
avito 03.07.2017
450 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 в Тольятти
avito 13.06.2017
440 000 руб.
Aprilia dorsoduro 1.2 (Априлия Дорсодуро 1200 ) в Краснодаре
avito 27.02.2017
470 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS (2013) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
499 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS (2012) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
449 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SMV 1200 Dorsoduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>