Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 Фото

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 обзор

Технические характеристики BMW G 650 X Country 2008

Двигатель BMW G 650 X Country 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
53 hp 39 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Генератор
280-W generator
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
39
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия BMW G 650 X Country 2008

Сцепление
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW G 650 X Country 2008

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
148 kg
Высота Сиденья
800-825mm
Колесная база
59.0 in
Размеры
Width 1205 mm / 35.7 in

Ходовая часть и тормоза BMW G 650 X Country 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Передняя Подвеска
45mm Upside-down telescopic fork,
Рама
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Ширина Переднего Колеса
240 mm
Ширина Заднего Колеса
210 mm

Динамические характеристики BMW G 650 X Country 2008

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
162.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.3 km/lit

Прочие характеристики BMW G 650 X Country 2008

Год
2008
Модель
BMW G 650 X Country
Аккумулятор
12 V/10 Ah, maintenance-free
Front Wheel
2.50 x 19 wire-spoke
Wheels
Wire spoke wheels
Rear Wheel
3.00 x 17 wire-spoke
Reserve
approx. 2.0 l
ABS
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Описание BMW G 650 X Country 2008

BMW G650 Xcountry — очередной необычный баварец. Почему необычный? Ну, целевая аудитория, на которую этот мотоцикл рассчитан, не очень ясна. Если говорить об узкой специализации, то есть другие мотоциклы, которые лучше справятся с подобными задачами.  Есть более удобные городские, туристические, внедорожные мотоциклы, а вот BMW G650 Xcountry берёт от каждого класса понемногу. Да, это мотоцикл на любителя, но если вы хотите именно всего и сразу — этот байк может стать отличным выбором.

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Country 2008 2008Мотоцикл BMW BMW G 650 X Country 2008 2008

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Country 2008 2008Мотоцикл BMW BMW G 650 X Country 2008 2008

Традиционно для мотоциклов BMW, в G650 Xcountry нашли применение самые современные технологии. Мощный 650-кубовый одноцилиндровый двигатель необычайно тяговит — он способен выдать 53 лошадиные силы на пике мощности и 60 нМ на пике крутящего момента. Правда, на высоких оборотах вибрации довольно ощутимы — особенность всех мотоциклов с одним цилиндром солидного объёма. Но высокая динамика и чуткая реакция BMW G650 Xcountry на поворот ручки газа с лихвой искупают этот мелкий недостаток.

Помимо отличной и ровной тяги во всём диапазоне оборотов, двигатель G650 Xcountry ещё и весьма экономичен. При крейсерской скорости в 90 км/ч расход топлива не дотягивает даже до 4 литров на сотню километров, а на скорости в 120 км/ч он составляет 4,8 литра по официальным данным. При этом нормы выхлопа байка соответствуют экологоическому классу «Евро-3». Максимальная скорость BMW G650 Xcountry  — 170 км/ч. Мотоцикл довольно требователен к правильному выбору передачи, но 5-ступенчатая КПП работает безупречно.

Двигатель и трансмиссия втиснуты в стальную раму с легкосплавными элементами, которая хорошо показывает себя при активном маневрировании. Впрочем, львиная доля послушности BMW G650 Xcountry в управлении — это шикарные подвески мотоцикла. Ход задней подвески составляет 21см, передней — 24см, то есть показатель весьма впечатляющий. Этот мотоцикл может лететь по убитому в хлам асфальту, не снижая скорости, и мотоциклист не будет испытывать какого-то заметного дискомфорта. Тормоза хороши — по одному диску на колесо, для лёгкого 160-килограммового G650 Xcountry этого вполне достаточно, к тому же в качестве дополнительной опции предлагается система АБС.

Тут-то мы и подошли к вопросу области применения этого мотоцикла. Дело в том, что BMW G650 Xcountry способен практически на всё. Да-да, это самый настоящий серийный скремблер, и, в отличие от Ducati Scramber, он оправдывает свою принадлежность к этому классу. Немецкий байк способен прошивать городские пробки не хуже какого-нибудь Yamaha YBR-125. Отличная энерговооружённость G650 Xcountry делают его очень динамичным, и он способен подарить немало адреналина на шоссе, а благодаря отличной ходовой он и на грунте не почувствует себя обделённым. Разве что в по-настоящему далёкое путешествие на мотоцикле на нём вряд ли отправишься — 9,5 литров объёма бензобака накладывают некоторое ограничение. Впрочем, некоторые и на 50-кубовых скутерах умудряются объехать всю страну.

Таким образом можно сделать вывод, что BMW G650 Xcountry — мотоцикл для души. Он хорош во всём, за что ни берётся, пусть узкоспециализированные мотоциклы и смогут обскакать его по каким-то отдельно взятым характеристикам. Но баварский скремблер универсален, и это его главный плюс. Ну и заслуженно хорошая репутация мотоциклов BMW тоже на его стороне, конечно же.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Country других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650 X Country:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650 X Country

Цена BMW G 650 X Country по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
307 000руб.*
Минимальная цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
240 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW G650x country в Кемерово
avito 22.11.2020
240 000 руб.
BMW G650 X Country 2006 г в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2019
240 000 руб.
BMW G650 X country 2006 г в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2019
360 000 руб.
BMW G650X country в Москве
avito 15.06.2017
350 000 руб.
BMW g650x xcountry g650 g 650 x ABS абс бмв g 650x в Щелково
avito 01.02.2017
340 000 руб.
BMW G650X country 2008 гусь в Подольске
avito 29.01.2017
350 000 руб.
BMW G650X-Country в Азове
avito 02.08.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 650 X Country на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 650 X Country на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>