Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 Фото

Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014BMW K1600GTL Exclusive 2014

Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 обзор

Технические характеристики BMW K1600GTL Exclusive 2014

Двигатель BMW K1600GTL Exclusive 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 67.5 mm
Макс. Мощность
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
175 Nm @ 5250 rpm
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
580 W Alternator
Макс. момент, Нм.
175
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
118
Макс. Мощность, Л.с.
160.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия BMW K1600GTL Exclusive 2014

Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Передаточные Числа
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW K1600GTL Exclusive 2014

Емкость Топливного Бака
26.5 Litres
Высота Сиденья
incl. pillion passenger seat)
Размеры
Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm
Мокрый вес
348 kg (incl. pannier, topcase)

Ходовая часть и тормоза BMW K1600GTL Exclusive 2014

Задний Тормоз
Single 320mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Рама
Dual longitudinal control arm
Ширина Переднего Колеса
115 mm
Ширина Заднего Колеса
135 mm

Динамические характеристики BMW K1600GTL Exclusive 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW K1600GTL Exclusive 2014

Год
2014
Модель
BMW K 1600 GTL Exclusive
Аккумулятор
12 V / 19 Ah maintenance free
Wheels
Cast aluminium wheels
Steering head angle
1680 mm
Castor
108.4 mm
ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)
Compression Ratio / Fuel
52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Rim Front
3,50 x 17"
Rim Rear
6.00 x 17"

Описание BMW K1600GTL Exclusive 2014

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014

Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Мотоцикл BMW BMW K1600GTL Exclusive 2014 2014

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GTL Exclusive других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K1600GTL Exclusive:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K1600GTL Exclusive

Цена BMW K1600GTL Exclusive по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
1 590 000 руб.*
Средняя цена BMW K1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
788 000руб.*
Минимальная цена BMW K1600GTL Exclusive
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре
avito 24.11.2020
1 430 руб.
BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали
avito 01.11.2020
1 800 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Армавире
avito 27.10.2020
1 500 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Москве
avito 11.10.2020
630 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 22.01.2020
911 000 руб.
Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе
avito 20.07.2019
1 100 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive в Балашихе
avito 13.06.2019
850 000 руб.
Bmw k1600gtl exclusive в Москве
avito 28.08.2017
1 250 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве
avito 03.03.2017
1 550 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
1 590 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K1600GTL Exclusive на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K1600GTL Exclusive на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>