Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 Фото

Мотоцикл BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005

Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 обзор

Технические характеристики BMW R 1200CL 2005

Двигатель BMW R 1200CL 2005

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73mm
Макс. Мощность
61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI Bosch Electronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия BMW R 1200CL 2005

Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200CL 2005

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
289 kg
Высота Сиденья
745 mm
Мокрый Вес
308 kg

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200CL 2005

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80 VR15
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
100/90 VR18
Задняя подвеска
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut.
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
145 mm
Ширина Заднего Колеса
110 mm

Динамические характеристики BMW R 1200CL 2005

Старт на Милю
14.7 sec
Максимальная Скорость
164.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit

Прочие характеристики BMW R 1200CL 2005

Год
2005-06
Модель
BMW R 1200CL
Dimension
1641 mm
Power-to-weight ratio
0.14 HP/kg / 6.92 kg/HP

Описание BMW R 1200CL 2005

BMW R1200CL — очень необычный туристический круизер родом из Германии. В этой модели баварским конструкторам удалось скрестить круизер с настоящим туристическим мотоциклом, оснащённым всем необходимым для дальнего путешествия. Ну и современность  всех технических решений, обычная для мотоциклов BMW, никуда не делась. В результате у баварцев получился отличный мотоцикл на стыке классов, созданный для путешествий — BMW R1200CL.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Двигатель, трансмиссию и значительную часть ходовой R1200CL позаимствовал у другого мотоцикла — BMW R1200C. Двухцилиндровый восьмиклапанный оппозитный силовой агрегат развивает мощность в 61 лошадиную силу и выдаёт крутящий момент в 98 нМ — неплохой показатель. Однако, от своего вышеупомянутого собрата R1200CL отличается заметно большим весом (почти 310кг против ~260 у R1200C) и большей парусностью. Максимальная скорость мотоцикла — 170 километров в час, и даже на этой скорости круизер показывает отличный уровень комфорта и не отказывается прилично маневрировать. Карданный привод выдаёт разве что едва заметные рывки при переключениях, которые совсем не напрягают, и двигатель приятно вибрирует, совершенно этим не напрягая.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Спорная сторона BMW R1200CL — дизайн. Внешность этого мотоцикла по душе не всем. Судите сам — кто ещё догадался ставить на мотоцикл четыре фары, причём такого необычного, скажем, вида? Да и сам широкий лобовой обтекатель вызывает ассоциации с максискутерами.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Зато стоит усесться в седло и прокатиться, сразу понимаешь, за что BMW R1200CL любят байкеры. Комфорт и ещё раз комфорт — вот то, чем руководствовались конструкторы, создавая этот мотоцикл. Приборная панель, встроенная в батвинг, информативна и интуитивно понятна, а штатное ветровое стекло отлично защищает от встречного ветра и дождя. Широкие зеркала R1200CL со встроенными в них указателями поворота также защищают от набегающего потока воздуха кисти рук и выполняют, таким образом, роль дефлекторов.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Подвески достаточно мягкие, чтобы добиться максимального комфорта, пусть и пожертвовав некоторой долей остроты управления — BMW R1200CL и без того управляется неплохо. Центр тяжести, правда, стал выше из-за обвеса — обтекатель и центральный кофр вносит свою лепту. Кофры, кстати, весьма вместительные, к тому же запираются на ключ и не промокают, а центральный кофр к тому же оснащён очень удобной спинкой для пассажира.

Главное достоинство BMW R1200CL — комплектация. Конструкторы позаботились о мототуристах — байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой, то есть практически всем, что делаетпутешествие на мотоцикле комфортнее. Конечно, R1200CL — не ракета, и динамика не приводит в восторг. Так, разгон со старта до 100км/ч составляет около 7 секунд, но всё это принесено в жертву плавности хода и максимальному удобству.

Топливный бак также перекочевал на BMW R1200CL с модели R1200C, его объём составляет 17,5 литров, из которых четыре литра — резервный запас. Расход при крейсерской скорости в 110 км/ч составляет около шести литров, причём потреблять мотоцикл предпочитает высококачественный АИ-98. Этот аспект стоит учитывать, планируя мотопутешествие.

Попытавшись скрестить круизер с турером, BMW пошли на рискованный шаг, но риск оказался оправдан. Необычный мотоцикл быстро стал весьма популярным благодаря сочетанию качества, высочайшего уровня комфорта и неплохой для байка этого класса и этого производителя цены. И по сей день на вторичном рынке хватает предложений по продаже R1200CL, и стоит заметить, что этот байк — отличная альтернатива многим более известным люкс-турерам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200CL других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200CL:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200CL

Цена BMW R 1200CL по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
423 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
299 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл BMW R1200CL, 2003 в Новороссийске
avito 22.11.2020
408 000 руб.
Bmw r1200cl в Челябинске
avito 21.11.2020
299 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 18.11.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Сестрорецке
avito 24.10.2020
450 000 руб.
BMW R1200CL в Ижевске
avito 23.10.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Майкопе
avito 07.10.2020
680 000 руб.
Мотоцикл bmw r1200cl в Коломне
avito 25.09.2020
420 000 руб.
BMW R1200CL в Таганроге
avito 24.09.2020
670 000 руб.
Продам круизер BMW R1200CL в Сургуте
avito 07.09.2019
400 000 руб.
BMW R1200CL в Батайске
avito 21.08.2019
330 000 руб.
Продам мотоцикл BMW R1200CL в Геленджике
avito 21.08.2019
370 000 руб.
BMW R1200CL в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2019
330 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
399 000 руб.
BMW R1200CL в Петергофе
avito 04.07.2019
320 000 руб.
BMW R1200CL в Челябинске
avito 01.07.2019
325 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 13.06.2019
390 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 07.06.2019
340 000 руб.
BMW R1200CL 2003 27000 в Москве
avito 04.06.2019
400 000 руб.
Мотоцикл BMW R1200CL,круизёр в Воронеже
avito 20.05.2019
550 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
550 000 руб.
BMW R1200CL 2003 г.в в Тамбове
avito 13.11.2017
500 000 руб.
BMW R1200CL в Перми
avito 22.08.2017
480 000 руб.
BMW R 1200CL продаю в Сочи
avito 13.06.2017
450 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 17.03.2017
520 000 руб.
BMW R 1200CL в Геленджике
avito 20.02.2017
450 000 руб.
BMW R1200CL 2002 в Перми
avito 10.02.2017
430 000 руб.
Мотоцикл B7293 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 02.02.2017
350 000 руб.
BMW R1200CLC в Москве
avito 27.01.2017
430 000 руб.
BMW R1200CL 2004 в Калининграде
avito 07.01.2017
320 000 руб.
BMW R1200CL в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
499 000 руб.
Мотоцикл No. B6675 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
455 000 руб.
BMW R1200CL в Калининграде
avito 25.10.2016
330 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200CL на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200CL на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1200CL по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 17.65 % В Краснодарский край продается 17.65% Санкт-Петербург 17.65 % В Санкт-Петербург продается 17.65% Москва 11.76 % В Москва продается 11.76% Ростовская обл. 8.82 % В Ростовская обл. продается 8.82% Челябинская обл. 5.88 % В Челябинская обл. продается 5.88% Пермский край 5.88 % В Пермский край продается 5.88% Удмуртия 2.94 % В Удмуртия продается 2.94% Адыгея 2.94 % В Адыгея продается 2.94% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>