Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 2016 против Honda NSR 125R 2000

Aprilia RS4 125 2016 в сравнении с Honda NSR 125R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NSR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RS4 125 2016 - байк за недорогую цену, при этом Honda NSR 125R 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

159272 руб.
64952 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2016
2000

Модель

нет данных
Honda NSR 125R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ECU

Magneti Marelli MIU G3, 32 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
15 hp 10.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
15 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
15

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

16
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Engine management system

Aprilia RS4 125
нет данных

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Liters / 3.8 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
132 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 17
100/80-17

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
нет данных

Рама

Aluminum perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>