Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV4 Factory 2019 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2015

Aprilia RSV4 Factory 2019 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а RSV4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

600000 руб.
509132 руб.

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2019
2015

Модель

Aprilia RSV-4 Factory
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

нет данных
25.

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1077 cc / 85.7 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm
199.8 hp / 147 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
@ 1150 rpm

Степень Сжатия

13.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
with four 47mm Keihin throttle bodies with oval sub-throttles, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13200
13000

Макс. Мощность, Л.с.

217
199.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
1150

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.053 (39/19) 3rd 1.737 (33/19) 4th 1.571 (33/21) 5th 1.444 (26/18) 6th 1.348 (31/23)

КПП

6 Speed gearbox cassette type
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

853 mm / 33.5 in
812 mm / 32 in

Колесная база

1441.6 mm / 56.7 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

103 mm / 4.0 in
109.9 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
198 kg / 436.3 lbs ABS 201 kg / 443.2 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm petal disc

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
2x 310 mm petal discs, radial-mount 4-piston calliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.
Horizontal Back-link. High/low-speed compression, rebound and preload adjustable. 4.9in wheel travel

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
43mm Big Piston Fork (BPF), rebound, compression and spring preload adjustability.

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Additional functions include odometer, dual trip meters, average fuel consumption, instant fuel consumption, Power Mode (x3), S-KTRC (x4), S-KTRC level indicator, low fuel indicator, Economical Riding indicator (shows most favorable fuel consumption), wat

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>