Сравнение мотоциклов:
Aprilia RXV 450i 2010 против Kawasaki GPz 400R F3 1988

Aprilia RXV 450i 2010 в сравнении с Kawasaki GPz 400R F3 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GPz 400R F3 это очень популярный в России мотоцикл, а RXV 450i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RXV 450i 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 400R F3 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258636 руб.
167476 руб.

Год

2010 - 13
1988

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-4 F3

Rake

27
нет данных

Dry Weight

120 kg / 265 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Lightweight rear frame.
нет данных

Exhaust system

Lateral exhaust. Euro 3
нет данных

Secondary reduction ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Total reduction ratio

нет данных
(6-speed) 7.154

Двигатель

Four stroke, 77 V-twin cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 X 49.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

44.7 kW / 60 hp @ 13000 rpm
59 hp / 44 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 11000 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Keihin CVKD30 carburetors

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Dry sump with external oil tank. Separate gearbox lubrication
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
35.3

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

60
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10500

Engine management system

Aprilia RXV 450i
нет данных

Сцепление

Cable operated multi-plate wet clutch
Wet multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

941 mm / 37.0 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1395 mm / 54.9 in

Мокрый вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/60-18

Передние Тормоза

Single 270 mm disc, 4 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
110/70-17

Задняя подвеска

Box section aluminium swingarm with cast body, hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment
Rising rate monoshock

Передняя Подвеска

45 mm Upside down fork, double adjustment
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminum diamond tubular, double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>