Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2015 против Ducati 900SS MHR 1985

Aprilia SRV 850 Maxi 2015 в сравнении с Ducati 900SS MHR 1985 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 900SS MHR это редкий в России мотоцикл, а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS MHR 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Liquid cooled with three-way thermostat
нет данных

Год

2015
19 79 - 81

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12N-12A-4A

Front Wheel

3.50 x 16, aluminium alloy
100/90 - V18

Rear Wheel

4.50 x 15, aluminium alloy
120/90 - V18

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Curb-Weight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

839.3 cc / 51.2 cu in
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

56.6 kW / 76 hp @ 7750 rpm
58.8 kW / 80 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.3 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Electronic injection with 38 mm single body
Bosch WM7B

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Two-into-one, Euro 4
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch electronic

Макс. момент, Нм.

76.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

76
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Aprilia SRV 850 Maxi
Ducati 900 MHR (Mike Hailwood Replica)

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
Wet, multiplate

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 litres / 4.9 US gal
18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1585 mm / 62.4 in
1510 mm / 59.4 in

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston caliper, ABS
Single 280 mm disc

Задняя Шина

160/60-R15
нет данных

Передние Тормоза

2 x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating calipers, ABS
2 x 280 mm Disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70-R16
нет данных

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Marzocchi 330 mm dual shocks, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
38 mm Marzocchi telescopic fork

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
Red frame, red, white and green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>