Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2015 против Honda CB 750 2007

Aprilia SRV 850 Maxi 2015 в сравнении с Honda CB 750 2007 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 750 это очень популярный в России мотоцикл, а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

Liquid cooled with three-way thermostat
нет данных

Год

2015
2007

Модель

нет данных
Honda CB 750

Front Wheel

3.50 x 16, aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 15, aluminium alloy
нет данных

Curb-Weight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

839.3 cc / 51.2 cu in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

56.6 kW / 76 hp @ 7750 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.3 lb-ft @ 6000 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm VE-type

Питание двигателя

Electronic injection with 38 mm single body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one, Euro 4
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.4
64

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

76
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

Aprilia SRV 850 Maxi
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
нет данных

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 litres / 4.9 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1585 mm / 62.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston caliper, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-R15
150/70-ZR17

Передние Тормоза

2 x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating calipers, ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-R16
120/70-ZR17

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre 1984 фото
Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 фото