Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 против Vespa Primavera 125 2015

Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 в сравнении с Vespa Primavera 125 2015 по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Primavera 125 это не продающийся в России мотоцикл, а Discover 125 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 11 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 11 in.

Год

2004 - 08
2015

Модель

Bajaj Discover 125 DTS-i
Vespa Primavera 125

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Die-cast aluminium alloy

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

129 kg / 284.4 lb
115 kg / 254 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
Montebianco white, Blue midnight, Dragon red, Crete Sensei brown, Azzuro Marechiaro, Volcano black

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve
Single, catalytic converter, electronic fuel injection, 3 valve, SOHC (2-stroke also available in certain countries as an option)

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124.5 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
52 x 58.6 mm mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel
Single

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

10.8
10.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7700

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

4 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1340 mm / 52.7 in.

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-11 in., tubeless

Передние Тормоза

130 mm drum
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

нет данных
110/70-11 in., tubeless

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Double cradle tubular type
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>