Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 100 2014 против LIFAN S-Ray 150 2017

Bajaj Platina 100 2014 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по характеристикам: intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Intake Valve

3.00 x 17, 50P
нет данных

Год

2014
2017 -

Модель

Bajaj Platina 100
Lifan S-Ray

Аккумулятор

12V, DC
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
Al-alloy

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Average Consumption

Black & red, Black & blue, Red
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Kerb Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

99.27cc / 6.06 cu in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 45 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.2:1

Питание двигателя

Carburetor
Carburettor

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

Single pipe
нет данных

Система зажигания

Digital CDI, TRICS III
CDI

Макс. момент, Нм.

8.05
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

8.2
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

КПП

4-Speed, constant mesh
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
120/70-12

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single disc

Передняя Шина

2.75 x 17, 41P
120/70-12

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic
Telescopic fork

Рама

Single down tube, steel
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>