Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600GT 2015 против Suzuki GSX 600F 1992

Benelli BN 600GT 2015 в сравнении с Suzuki GSX 600F 1992 по характеристикам: inner leg curve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл, а BN 600GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 600F 1992 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Matt army green, Black
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2015
1992

Модель

Benelli BN 600 GT / TNT 600GT
Suzuki GSX 600F Katana

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
62.6 x 48.7mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11000 rpm
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 78.1 hp @ 10700 rpm )

Макс. Крутящий Момент

55.5 Nm / 5,66 kgf-m / 41 lb-ft @ 8000 rpm
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 31mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection, 38 mm throttle bodies
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.5
59.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Макс. Мощность, Л.с.

82
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9600

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

3.286
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 7.1 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195kg / 209 kg

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 492 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
140/80 V17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, 4 piston caliper
2x 290mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
110/80 V17

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Full floater razing rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
41mm Telescopic forks

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 181.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
221.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>