Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 против Sachs ZZ 125 1998

Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 в сравнении с Sachs ZZ 125 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZZ 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а TNT 135 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Sachs ZZ 125 1998 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2018
1998

Модель

Benelli TNT 135 Limited Edition
Sachs Enduro ZZ125

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Cooling system

oil cooled
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, single cylinder, DOHC, 4-valve,

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
41 x 47 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
13.4 hp @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
13 Nm @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
26mm Mikuni

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
нет данных

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
13

Макс.мощность на об/мин.

9000
8650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

13
13.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
118 Kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
14.5 Litres

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70 - ZR12
4.00-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
3.00-19

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Single shock

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>